Что музыкальный вкус говорит нам о социальном классе

Даже в 2015 социальный класс продолжает сообщать нашим культурным отношениям и способу, которым мы слушаем музыку, согласно исследованию, которое было недавно опубликовано в канадском Обзоре Социологии.«Широта вкуса не связана с классом. Но фильтры класса в определенный любят и не любят», сказал Джерри Винстра, автор исследования и преподаватель в Отделе UBC Социологии.

Исследование включило почти 1 600 телефонных интервью со взрослыми в Ванкувере и Торонто, кого спросили об их, любит и неприязнь к 21 музыкальному жанру. Сам Винстра неравнодушен к легкому слушанию, музыкальному театру и населениюБолее бедные, менее образованные люди были склонны любить страну, дискотеку, легкое слушание, золотые старые произведения, хэви-метал и рэп.

Между тем их богаче и лучше образованные коллеги предпочли жанры такой как классические, блюз, джаз, опера, хоровая, поп, регги, скала, мировой и музыкальный театр.Исследование затрагивает горячо обсужденную тему в культурной социологии: сопровождается ли класс определенными культурными вкусами, или определены ли «элиты» широкой палитрой предпочтений, которая помещает их отдельно.

Исследование решает, что богатство и образование не влияют на широту человека музыкального вкуса. Однако класс и другие факторы – такие как возраст, пол, статус иммигрантов и этническая принадлежность – формируют наши музыкальные вкусы интересными и сложными способами.

Что люди не хотят слушать, также играет ключевую роль в создании границ класса. «Что любят люди высшего сословия, не понравился низшим классом, и наоборот», сказал Винстра.Например, наименее образованным людям в исследовании, более чем в восемь раз более вероятно, не понравится классическая музыка по сравнению с лучше всего образованными ответчиками.

Между тем низкопробные жанры, такие как страна, легкое слушание и золотые старые произведения не понравились более первоклассными слушателями.


Блог Александрии