Запуск PS4: что повреждается и когда это становится фиксированным

Теперь, когда эмбарго обзора PS4 возросло, результат ясен: PS4 является существенным выпуском, но это является совсем не совершенным. Фактически, существует несколько действительно удивительных оплошностей, которые Sony сделал с его новой консолью. Рассмотрение, какой длины это было начиная с запуска PS3, фактически немного неутешительно видеть, что некоторые вещи все еще относительно не отполированы.

Обзоры входят со всей территории сети, и PS4 разбивается каждым мыслимым способом. Сама консоль является гладкой и мощной, и DualShock 4 просто мог бы быть лучшим контроллером, когда-либо сделанным. Однако Sony не вполне попадает в десятку в каждой области. Некоторые люди жалуются на дизайн кнопок "Share" и "Options", но моя самая большая проблема связана с сенсорной панелью.

При нажатии его в щелчок является очень небольшим и мягким как дешевая клавиатура. Контроллер все еще опирается на триггеры, и геймпад просто не вполне так же хорош как реализация Wii U. Еще хуже, люди в Гигантской Бомбе показывают, что PS4 даже не находится равномерно на таблице. То, как неравномерная консоль смогла добраться до рынка, вне меня.

Хорошо, аппаратные средства, не совершенные, но мы можем иметь дело с дефектами. В конце концов, нет никакого способа исправить аппаратные отказы. К сожалению, программное обеспечение вполне wonky также. Недавно, был огромный kerfuffle по отсутствию DLNA и поддержки MP3, и это, конечно – шаг назад от PS3.

Хуже все еще, обещанные HDCP переключают и приостанавливают/возобновляют режим, не даже доступны после крупного дня один патч. В то время как печально видеть, что эти основные функции отсутствуют в совершенно новом поле за 400$, они будут несомненно исправлены в позже. Sony неопределенен со своими периодами времени, но довольно безопасно предположить, что мы будем видеть хорошее большое исправление комплекта шесть к двенадцати месяцы с этого времени.Пользовательский интерфейс и PlayStation Network получили весьма необходимую перестройку, но они все еще пропускают полировку, которую Вы ожидали бы от компании в позиции Sony.

Новый UI создает хорошо на основе XrossMediaBar, но это предпринимает несколько шагов назад с неспособностью должным образом организовать Ваше содержание. PSN теперь поддерживает настоящие имена и вверх 2 000 друзей, но процесс остается неуклюжим как всегда. Трофеи PS4 все еще должны синхронизироваться к серверу, и имена пользователей все еще не могут быть изменены. Откровенно говоря, это – то, что волнует меня больше всего о платформе Sony.

Ряд недостающих возможностей может быть исправлен в консоль в будущем, но что относительно базовых вопросов проектирования со всей онлайновой инфраструктурой? Решение тех проблем не будет просто.

После того, как бьющийся Sony взял последнюю генерацию от Xbox Live, приводит в уныние видеть, что команда PlayStation не выбивала его из парка с PSN на этот раз вокруг. Это ясно улучшено, но потребители должны ожидать больше из Sony для чего-то настолько жизненно важного для общего опыта. Существует много обмана, окружающего PS4, но Sony не может ослабиться прямо сейчас.

Если эти проблемы не решаются в разумный период времени, мы могли бы просто видеть повторение последней генерации.


Блог Александрии