Xbox One dev требует возмещения затрат Kinect ‘почти так же’ как самой консоли

Два дня назад подтвержденный разработчик Microsoft Xbox One сделал сессию Спросить меня чего-либо (AMA) на Reddit, в котором он отбросил много лакомых кусочков на дизайне консоли, планах Microsoft относительно проекта, внутреннего мнения о постоянном фиаско DRM, и как Microsoft интерпретировала обратную связь от того события. Один из потрясающих фактов сессии был его требованием, что датчик Xbox One’s Kinect является почти столь же дорогим как сама консоль.Если это правда, это объясняет вполне немного о цене на 499$, это привело к большому ворчанию в кругах геймера. Мы не знаем то, на что ведомость материалов Xbox будет похожа, или если Microsoft продает систему в убыток, но дифференциал за 100$ между Xbone и PS4 подразумевает, что Microsoft не выдалбливает клиентов – это возмещает, по крайней мере, часть общей стоимости системы.

Это, в свою очередь, означает, что быстрые снижения цен менее вероятны, и системы Kinect меньше не собираются происходить.Kinected GambleThere Microsoft является двумя огромными проблемами с, «Продают версию Kinect меньше» или даже «сокращение цена» идея. Во-первых, первоначальный Kinect был накопителем для Microsoft со дня один.

Предполагаемый BOM на устройстве составлял 56$, и это продалось в розницу за 149$. Если Kinect 2 является фактически почти столь же дорогим как Xbox One, Microsoft или только становится безубыточным на аппаратных средствах или продает в убыток. И Microsoft и Sony, ненавидят для повторения стука, который они взяли в 2005, тем более, что долгосрочное будущее консольного рынка немного облачно.

Обычно несчастное исполнение 3DS, Вита и Wii U, объединенный с резко падающими консольными продажами на текущих аппаратных средствах генерации несмотря на продолжающиеся игровые выпуски, оказывает значительное давление на обе компании, чтобы быть прибыльным (или максимально близко к нему) с начала.Но если Kinect 2 является фактически настолько дорогим, он подчеркивает, почему Microsoft не может рискнуть делать его дополнительным.

Kinect 1.0, как большинство аксессуаров игровой приставки, был только умеренно успешен. Управляемые движением игры исчезли к акценту на речевые средства управления, поскольку Microsoft поняла, что существуют внутренние ограничения и недостатки к выполнению игры без любых кнопок.

Однако, аппаратные средства делали деньги – почти 100$ за модуль.Kinect 2.0 должен выровнять по ширине себя и его ценник, что означает, что Microsoft должна выровнять по ширине, почему любой активно хотел бы владеть им.

До настоящего времени они в основном перестали работать. Не ясно, например, почему Поле битвы 4 не эффективно использует камеру, чтобы позволить Вам использовать военные сигналы, вводимые вручную для предоставления заказов squadmates – надо надеяться, мы будем видеть, что функциональность добавила в различной игре. Упаковка Kinect с каждой консолью является единственным способом повысить доступность к точке, где разработчики могли бы использовать его, хотя Редмонд сталкивается с идущим в гору сильным ударом когда дело доходит до кросс-платформенных заголовков. Так как Sony не имеет аналогичного обязательного устройства, разработчики игр, надеющиеся сокращать время разработки, могут не быть готовы испечь в необходимой адаптации для создания принуждения Kinect 2.0.

Однако, жребий брошен на этом. Разработчик Microsoft, который провел AMA, подчеркивает, что не может предположить использовать Xbox One без Kinect, и Microsoft ясно надеется, что потребители согласятся с ним.


Блог Александрии