Xbox 180 Microsoft не запретит онлайново-единственные игры на Xbox One

Microsoft вышла, хвастаясь для облачных сервисов и строгих онлайновых требований, когда она объявила о Xbox One в конце мая. С тех пор Редмонд полностью перебросил зеркальным отражением на его онлайновых требованиях и использовал игровые ограничения, но Облачному сервису Xbox Live не вредили в процессе. Даже при том, что Xbox One не потребует, чтобы Вы соединились с Интернетом, отдельные игры на платформе несомненно будут.С запуском Xbox One Microsoft будет делать Облачные сервисы Xbox Live доступными для разработчиков игр. «Облако» является, очевидно, очень туманным термином, использованным в маркетинге, говорят, но это обладает реальными преимуществами и для разработчиков и для геймеров одинаково.

Более чем 300 000 серверов во всем мире могут быть распределены динамично в обслуживании и многопользовательских и одиночных игр. Несомненно, Облако Xbox Live может работать оперативным хранением для игровых активов, но это намного больше, чем это.

Предлагая вычисление серверной стороны также, повсеместное облачное предложение Microsoft дает разработчикам доступные инструменты, которые они просто не имели в предыдущих поколениях.Джон Ширинг, инженер в Respawn Entertainment, взял к блогу своей компании для разговора о преимуществах Облака Xbox Live. Подробно, Ширинг объясняет проблемы, которые соглашаются размещавший проигрывателями игровые серверы, и почему наличие доступных динамично масштабирующихся выделенных серверов является огромным преимуществом для многопользовательских игр. Основанное на Azure Облако Xbox Live Microsoft позволяет разработчикам как Переикра улучшать AI, удалять несправедливые преимущества проигрывателя, ускорять matchmaking и выделять все ресурсы на локальной машине для улучшения зрительного ряда и частоты кадров.

Начиная с игры Переикры Titanfall является эффективно многопользовательско-единственным, это требует постоянного интернет-соединения. Несмотря на то, что Microsoft публично крадется далеко от интернет-требований, некоторые игры на Xbox One все еще потребуют интернет-соединения для функционирования вообще.

Очевидно, преимущества Microsoft, первоначально размеченная для ее Облачного сервиса Xbox Live, может и процветать в этой экосистеме.Одиночные игры определенно получат преимущества также. Интенсивные вычислением разделы игры, как большие динамические фоны, могут быть обработаны в облаке, в то время как чувствительные к задержке части как стремление и вычисления ущерба могут произойти в режиме реального времени на самой консоли.

Например, разработчик мог использовать облако для предоставления точного описания того, на что похоже ночное небо, где Вы живете, в то время как сама консоль имеет больше ресурсов, высвобожденных для улучшения геймплея от момента к моменту.Существенно, факт, что Microsoft предлагает дешевый доступ к «облачному» хранилищу и вычисляет для всех участвующих разработчиков, является победой для всех.

Эта инициатива позволяет разработчикам развернуть игровые миры, снимает существенную загрузку Xbox One’s CPU и GPU, и обладает дополнительным преимуществом (для Microsoft) хранения большинства людей, подключенных к Интернету для всех этих функций. Xbox One будет нужно интернет-соединение для нетривиальной суммы игр, и это хорошо.

Если играющая отрасль извлекла свой урок о сбое корректно от разгрома SimCity, Xbox One мог иметь значительный край по PS4, если Облако Xbox Live поставляет на его обещаниях.[Кредит изображения: Microsoft & Respawn]


Блог Александрии