Titanfall выпустил к превосходным обзорам, но заполонил низким разрешением на 792 пункта и проблемами сервера

titanfall

Горячо ожидаемый Xbox One исключительный Титэнфол только был доступен в течение нескольких часов и все же лающих орд Твиттера, уже назвал его, #Titanfail благодаря серверу выходит рано этим утром. Мы не были бы удивлены, существует ли больше проблем сервера позже сегодня, когда миллионы (или по крайней мере тысячи) американцев устанавливают игру, которая, если некоторым рецензентам нужно верить, будет толкать Xbox One назад в конкуренцию против PS4. Давайте бросим более внимательный взгляд на первые обзоры Титэнфола, скручивающееся противоречие вокруг его низкого разрешения на 792 пункта, и является ли отключение сервера этим утром признаком вещей прибыть.

Titanfall reviewsOver прошлые 24 часа, первые обзоры Титэнфола начали приземляться. В целом обзоры являются хорошими, но не важнейшими и идеологически переопределяют.

Наш родственный сайт, IGN (обзор, встроенный ниже), говорит, что Титэнфол «зарабатывает место за столом с раскопанными электростанциями жанра», но также и что это – «несколько, к сожалению, базовая игра с точки зрения режимов и функций пользовательской настройки». Получая обобщенное представление через все обзоры, один фактор, что они все, кажется, универсально хвалят перемещение и системы управления Титэнфола, которые видят, что Вы возвращаетесь жидко вокруг некоторых красивых карт, которые были разработаны с самого начала, чтобы быть возвращенными вокруг в.В других обзорах говорится, что, в то время как сам mechtastic геймплей превосходен, и что это почти как забава смотреть, поскольку это должно играть, это в конечном счете подведено отсутствием многопользовательских игровых режимов. Дополнительные игровые режимы могут всегда исправляться в позднее, хотя – и конечно, в мире этим все более и более и уныло управляет DLC, Переикра (разработчик игры), вероятно, работала над добавлением новых режимов, прежде чем игра была поставлена.

В целом, Titanfall, кажется, берет много из 9 10 обзоров. Это кажется, что это очень, очень забавная игра для игры – в ближайшей перспективе, по крайней мере, так или иначе. Мы будем видеть, имеет ли это долговечность для сбивания должностных лиц, как Служебный долг.

Titanfall составляет только 792 пункта? Когда мы узнали, что общедоступная бета Titanfall имела выходное разрешение всего 792 пунктов (1408×792), мы бесшумно надеялись, что окончательная версия накопилась бы к 900 пунктам – или, возможно, если бы звезды согласовали, мифические 1 080 пунктов. К сожалению, коммерческая версия здесь, и это – все еще 792 пункта – и, неутешительно, Xbox One не способен к хранению частоты кадров, заблокированной в 60 кадр/с ни один (посмотрите видео, встроенное выше).В интервью Цифровому Литейному заводу ведущий инженер переикры Ричард Бейкер говорит, что они продолжают работать, повышая разрешение, хотя:«Мы собираемся экспериментировать.

Цель составляет или несглаженных 1 080 пунктов или 900 пунктов с FXAA. Мы пробуем к optimise… мы не хотим бросать что-либо для выше res. До сих пор мы не на 100 процентов довольны ни одной из опций, мы все еще работаем над ним. В течение дня один это не собирается изменяться.

Мы все еще смотрим на него в течение постдня один. Мы, вероятно, увеличим разрешение после того, как мы поставим».Любопытно, Пекарь упоминает, что Xbox One’s ESRAM является одной из причин, что это прикрепило 792 пункта с MSAA. Если бы Переикра отключила MSAA, то могло бы быть достаточно пространства в ESRAM для несглаженных 1 080 пунктов.

Переикра, кажется, преуменьшает относительную слабость Xbox One’s GPU, но рассмотрение неспособности консоли придерживаться 60 кадр/с во время ограниченных в действии сцен, мы сказали бы, что GPU является все еще значимым фактором.Titanfall, никакие серверы, найденные [Кредит изображения: Kotaku]Titanfall… больше как Titanfail!

Который приносит нам к одному из ключевых факторов при обсуждении, будет ли Titanfall критическим успехом, которым Microsoft отчаянно нужен он, чтобы быть: устойчивость Сервера. Рано этим утром, после североамериканского выпуска игры, Твиттер был в огне с отчетами об общедоступных серверах Титэнфола, являющихся абсолютно недоступным.

Патч был очевидно развернут, и вещи улучшились довольно быстро.Мы не были бы удивлены, происходят ли подобные проблемы сегодня вечером, как только все возвращаются домой из школы и работы. По всей вероятности, это – просто стандартный случай дневного блюза выпуска – независимо от того, сколько подготовки Microsoft и Переикра помещали в запуск Titanfall, почти невозможно предсказать, как Ваши игровые серверы будут реагировать, когда тысячи людей поразят их одновременно. Если Microsoft должна преодолеть расширяющийся разрыв продаж между Xbox One и PS4, жизненно важно, чтобы остаток от запуска Titanfall ушел без помехи.

Здесь надеется!


Блог Александрии