Sony, с PlayStation Теперь и Проектом Морфей, является нашим лучшим выбором для будущего видеоигр

sony

В прошлом году Sony выпустил самую мощную игровую приставку, когда-либо создаваемую по стандартной цене ниже, чем конкуренция. В начале этого года компания объявила, что это выпустит игровой потоковый сервис стиля Netflix когда-то этим летом.

Вчера вечером Sony объявил о своей собственной виртуальной реальности, играющей гарнитура, названная Проектом Морфей. Теперь, больше, чем кто-либо, Sony следует впереди к будущему видеоигр.У играющей отрасли – и потребителей – всегда было две основных цели для носителя видеоигр.

Первая и более легко достижимая цель состояла в том, чтобы всегда и навсегда сделать играть в игру, чувствуют, что Вы проигрываете фильм. Эта цель была возможно достигнута назад на PlayStation 3, когда Непослушная Собака выпустила Неизведанные 2: Среди Воров. Независимо от того, что Вы думаете о самой игре – третье лицо основанная на покрытии стрельба, восхождение выступа, скрытые предметы коллекционирования – ничто до настоящего времени не чувствовало больше как жидкое проигрывание летнего блокбастера. Несколько лет спустя разработчик показал, что это могло создать подобный опыт фильма с другими жанрами, когда Последний из Нас испытывал желание проигрывать Oscar-назначенную драму.

Все видеоигры не должны стремиться к этой цели, но цель всегда зависала в воздухе.Вторая и вероятная более желаемая цель видеоигр только по горизонту: виртуальная реальность. Хотя гарнитуры виртуальной реальности и периферийные устройства были вокруг целую вечность – спрашивает любой, кто был к необычной галерее, такой как Quest Диснея в Орландо – они не были действительно интегрированы с продуктами потребительского класса. Когда Отчуждение Глаза финансировалось на Ножном стартере в сентябре 2012, и поручители начали получать свои комплекты разработчика, люди поняли, что, фактически, эти гарнитуры VR не являются особенно сложными и могли теперь быть интегрированы в потребительские товары.

Это был полтора года, так как Отчуждение финансировалось, и это – все еще только dev набор, это – тяжелая работа для получения работы с чем-либо. Это не означает, что Отчуждение является плохим устройством, это просто означает, что у Поддержанного ножным стартером инди-разработчика нет рабочей силы или финансирующий, чтобы быстро произвести и завершить передовое оборудование. Sony, пойманный на популярность Отчуждения и, объявил о своей собственной виртуальной реальности, играющей гарнитура, Проект Морфей.

Проект Sony Морфей.Поскольку наш собственный Грант Браннер отметил, Sony, просто сделанный господствующей тенденцией виртуальной реальности.

До сих пор мы только знаем немного о Морфее. Это имеет смонтированный головами дисплей 1080p с полем зрения на 90 градусов и работает в сочетании с акселерометрами, гироскопами и Камерой PlayStation для поставки точного опыта VR. И DualShock 4 и Перемещение PS могут использоваться в качестве контроллеров; одна из самых больших проблем с Отчуждением – то, что Вы застреваете, сталкиваясь с направлением Вашей клавиатуры и мыши, таким образом, трудно кружиться и все еще иметь контроль над Вашей игрой. Морфей также позволяет Вам носить свои очки, в отличие от текущей итерации Отчуждения.

Мы еще не знаем цену, период времени выпуска, или даже как глубокий Sony планирует интегрировать его в PS4. Что мы действительно знаем, тем не менее, то, что Sony является первой крупнейшей игровой компанией, которая направится в виртуальную реальность видеоигры, и это все еще не единственное будущее, к которому работает компания.

Если PlayStation Теперь все еще на ходу для его летнего выпуска, Sony собирается изменить способ, которым мы получаем доступ к играм. Netflix уже изменила способ, которым мы получили доступ к нашим фильмам и телевидению, и PlayStation Теперь стремится делать то же.

Это начнется по требованию, передавая игры PS3 потоком, который был удивителен, когда объявлено, потому что многие из нас чувствовали, что начало игровой потоковой передачи только будет в состоянии обработать заголовки значительно старше, не игры, которые были совершенно новыми меньше чем год назад.Конечно, существует резервирование.

Мы не можем судить качество PlayStation Теперь, пока это публично не выпускает, потому что даже открытая бета не будет иметь дело с самой многочисленной возможной аудиторией. Также в настоящее время невозможно сделать любое официальное суждение относительно Морфея, рассматривающего все, что мы можем действительно принять, то, что это будет Отчуждение Глаза стиля Sony, которое только работает с PS4. Однако то, что мы можем сказать, – то, что самая попытка комбинации современной игровой потоковой передачи, виртуальной реальности и самой мощной игровой машины на рынке, Sony в центре деятельности усовершенствования видеоигр геймерам целей, видели во сне начиная с основного начала носителя.

У нас может не быть Матрицы – или подобный .hack уровень погружения просто все же, но потоковая передача гарнитур и данных виртуальной реальности является самым близким, мы приедем все же, и первая стартовая площадка к тому уровню погружения. Возможно, вот почему Sony пошел с именем «Морфей», символ, который пас Нео через виртуальную реальность.


Блог Александрии