Sony объявляет о Проекте шлем Морфея ВР для PS4

sony

Виртуальная реальность просто пошла господствующая тенденция. После того, как прототип Отчуждения Глаза сдул двери в 2012, это был только вопрос времени, пока более крупные компании не приблизились на понятии современных игр VR. Sony просто представил свои планы выпустить гарнитуру VR для PS4, и это просто могло бы быть первой реальной конкуренцией Отчуждения Глаза.Вчера на Конференции Разработчиков игр в Сан-Франциско, Shuhei Yoshida Sony публично объявил о Проекте Морфей.

Нацеленный прямо на разработчиков, этот прототипный шлем VR открывает большую перспективу. Это спортивные состязания шлем-дисплей на 1 080 пунктов с полем зрения на 90 градусов – сопоставимый с Отчуждением Глаза. Шлем использует встроенные акселерометры и гироскопы в сочетании с Камерой PlayStation для высококачественного расположения виртуальной камеры внутри сцены, и это работает в тандеме с DualShock 4 и Перемещении PS для взаимодействий в игре. Нет никакого способа сказать, как хорошо работы шлема, пока мы не пробуем его лично, но все, кажется, в соответствии с тем, что мы ожидали бы от продукта VR в мире постглаза.

С начала PS4-сфокусированное решение для VR походило на неизбежность. Слухи пузырились в течение многих месяцев относительно планов Sony, и руководители намекали на Проект Морфей уже в январе. Клапан ясно интересуется возможностями виртуальной реальности, и это – безопасная ставка, что Microsoft поглощена работой над своей собственной реализацией для Xbox One.

Точно так же, как основанные на движении игры были крупным трендом последняя генерация, мем VR быстро распространяется всюду по всей отрасли.Обещание как живой виртуальной реальности невероятно очаровательно, но мера успеха сводится к технической реализации. Если дисплей имеет слишком много задержки, или если виртуальное 3D аудио является wonky, иллюзия легко повреждается. Фактически, плохо реализованный VR мог даже вызвать тошноту в нетривиальном проценте пользователей.

Если Sony серьезно относится к VR, он должен закрепить каждую подробность сразу. Морфей проекта собирается конкурировать лицом к лицу с подобными Отчуждению Глаза, таким образом, Sony нужен его очень собственный Джон Кармак: страстный инженер с тенденцией к перфекционизму. Если все звезды согласовывают, этот изворотливый небольшой шлем VR мог бы означать существенное поступление наличных средств для компании, которая продолжает бороться несмотря на ранний успех PS4.

В этой точке Sony сохраняет молчаливым с точки зрения твердых подробных данных. Цена, вес и дата выпуска находятся все еще в воздухе, и горящий вопрос задержки дисплея остается горестно неоднозначным. Проект Морфей мог быть следующей большой вещью, или это могло быть немного больше, чем обман.

Невозможно сказать просто все же, но мы будем определенно пристально следить за этим периферийным устройством, поскольку больше информации становится доступным.


Блог Александрии