Служебный долг: Повторяет хиты 1 080 пунктов на PS4, только 720 пунктов на Xbox One вследствие более слабых аппаратных средств

Служебный долг является одной из самых больших франшиз видеоигры в мире и держит потенциал, чтобы решительно повлиять на успех PS4 и Xbox One. Служебный долг: Фантомы, последний взнос во франшизе, запустятся на более старых консолях завтра, но она будет также выпущена для консолей следующего поколения в их соответствующие дни запуска.

К сожалению, не каждый порт создается равный. PS4 будет работать в собственном разрешении на 1 080 пунктов, но Xbox One будет вынужден увеличить масштаб от 720 пунктов.Опека бесконечности Марк Рубин сел с нашим родственным сайтом IGN, и он объяснил спорное решение ограничить максимальное разрешение Xbox One’s 720 пунктами для этого выпуска. Рубин отклоняет любой вид политических деловых отношений для графического разрыва между консолями, и просто цитирует проблемы частоты кадров в качестве катализатора кэпа на 720 пунктов. «Это – просто путь [оптимизация], вышел к. Для хранения гладкой частоты кадров, мы должны были быть 720 пунктов на Xbox One», сказал он.

Существенно, существенные 60 кадров в секунду более важно для конкурентоспособного шутера от первого лица, чем чистое число строк разрешения. В то время как это не могло бы быть популярное решение, это действительно целесообразно с технической точки зрения.С существующим механизмом, используемым в Служебном долге: Фантомы, PS4 просто имеет необработанную лошадиную силу для выполнения в 1920×1080 60 кадр/с, в то время как Xbox One не делает. Однако это – игра запуска.

Развитие должно было начаться задолго до того, как Опека Бесконечности имела доступ к заключительным аппаратным средствам, таким образом, опции оптимизации были ограничены это движение – вокруг. Рубин старается изо всех сил объяснять, что версии на 1 080 пунктов будущих игр Опеки Бесконечности находятся все еще на таблице, все же. Следите за Вами, не удивительно видеть, что заголовки запуска спотыкаются немного из логического элемента. После того, как у разработчиков было время для исследования всей запутанности обеих консолей, графическое качество игр следующего поколения, несомненно, улучшится.

При сравнении заголовков запуска Xbox 360 с современными 360 играми Вы найдете огромную пропасть по качеству. Без сомнения Вы должны ожидать видеть, что события заканчивают тот же путь с Xbox One.Все это согласуется аккуратно с тем, что мы услышали доходить до запуска.

PS4 ясно более мощен, чем Xbox One, но еще неизвестно, какое влияние, которое будет иметь в конечном счете. Если Xbox One может проглотить существенную долю рынка на первом году или два, техническому превосходству PS4 могли препятствовать нерешительные многоплатформенные выпуски.

В конце концов, это не был бы первый раз, когда технически превосходящей платформе создает помехи ее более популярная конкуренция.


Блог Александрии