Скорость ЦП Xbox One повысила на 10%, напрасно пытаются не отставать от PS4

В перемещении, которое ясно сигнализирует отчаяние Microsoft для обгоняния PlayStation 4 Sony, каким-либо образом возможного, Xbox One’s CPU был скоростью, повышенной от 1.6 ГГц до 1.75 ГГц – 150 МГц, или чуть менее чем 10%. На той же пресс-конференции Microsoft также сказала, что Xbox One ввел массовое производство, и что это идет по графику для ноябрьского выпуска – хотя у нас все еще нет точной даты выпуска. (Обновленный: 22 ноября теперь кажется вероятным.), Если Вы – базовый геймер – демографическое, для которого консольные производители прежде всего предназначаются – удар скорости кажется, что Вы получаете некоторую дополнительную производительность бесплатно. В действительности это просто представляет полоскание на рынке; PS4, на основании его намного более раскормленного GPU, все еще будет намного более мощным, чем Xbox One – на бумаге, так или иначе.И в PS4 и в Xbox One AMD основанный на Ягуаре ЦП и южный островной GPU.

Первоначально, Xbox One CPU был синхронизирован в 1.6 ГГц, в то время как GPU был синхронизирован в 800 МГц. В прошлом месяце GPU был ударен к 853 МГц (увеличение приблизительно 7%), и теперь ЦП повысил до 1.75 ГГц.

Это могло бы казаться, что Вы получаете дополнительную производительность на 5-10% бесплатно, но важно помнить, что Microsoft волшебно не пытается выйти за границы возможного на этих ядрах: AMD регулярно поставляет основанные на Ягуаре части в 2 ГГц и Radeon 7790 (который является самым подобным Xbox One’s GPU), поставки с базовыми часами 1000 МГц. Факт вопроса – то, что ядра Xbox One’s являются underclocked, вероятно чтобы сократить потребляемую мощность, и таким образом нагреться и шумовая генерация. Microsoft могла счастливо ударить оба ядра еще 10% и все еще быть в операционном конверте – консоль просто будет немного более шумной.

В то время как бесплатное повышение скорости, конечно, хорошо, это не собирается составлять крупный вывод производительности, предоставленный GPU PS4, который имеет, на 50% больше вычисляет модули (ядра), и таким образом на 50% более высокая теоретическая пиковая производительность. Стоит отметить, что мы все еще не знаем тактовой частоты или ЦП или GPU в PS4, все же.

До сих пор мы предположили, что они будут сопоставимы с Xbox One – но если им будет 10 лет или на 20% ниже, то тогда разрыв в производительности между этими двумя консолями будет довольно маленьким. В конечном счете, поскольку мы уже сообщили о многочисленных временах, реальное различие между консолями, вероятно, будет очень, очень небольшое, кроме, возможно, в консольных эксклюзивах, где разработчики программируют игры для хорошего использования специфичных для консоли архитектурных различий.

В других новостях Microsoft говорит, что Xbox One ввел массовое производство для выпуска в ноябре. У нас нет точной даты выпуска, и восемь неудачных стран должны будут все еще ожидать выпуска 2014 года.

По-видимому Microsoft попытается победить PS4 (который выпускает 15 ноября в США и 29 ноября в Европе), но не был в состоянии назначить определенную дату благодаря всем очень последним изменениям в консоли.


Блог Александрии