Компании бытовой электроники начали нажатие 4K, и теперь кажется, что все борются для приведения их зданий в порядок. PS4 и Xbox One уже технически способны к выводу 4K видео, но рассмотрение, насколько эти консоли изо всех сил пытаются достигнуть 1 080 пунктов, 4K действительно выполнимый с существующими аппаратными средствами?
Netflix, кажется, думает, что мы находимся в для PS4 и версий оборудования Xbox One в этом году, но действительно ли Sony и Microsoft готовы записать их ранних последователей?Назад в январе, Нил Хант Netflix сказал публично, что Sony, предположительно, обещал версию оборудования PS4 с улучшенной поддержкой 4K в памяти. Ранее на этой неделе Форбс добился Ханта, и он поддерживает, что и Xbox One и PS4 будут видеть обновления оборудования в пределах двухлетнего знака. В частности он полагает, что они будут включать обновленные внутренности, нацеленные на поддержку 4K воспроизведение видео.
Статья Форбса устанавливает это, консольные производители могли переместиться в HDMI 2.0, включать специализированный декодер H.265 и реализовать поддержку HDCP 2.2. Я попросил у резидентского аппаратного эксперта ExtremeTech Джоэла Храски его мыслей, и в то время как он соглашается, что обновленные аппаратные средства в пределах возможного, существуют другие доступные решения. В частности Джоэл полагает, что Sony и Microsoft могли работать с AMD для реализации функциональных основанных на программном обеспечении декодеров H.265 с помощью или ЦП или GPU на существующих аппаратных средствах. Истина быть сказанным, обновление оборудования не обязательно требуется для 4K поддержки видео.
Что еще более важно, собственные игры 4K никогда не собираются происходить в значимой способности с центральными процессорами и GPUs этой генерации, таким образом, 2160p30 ограничение HDMI 1.4 не является основным фактором. В конце концов, подавляющее большинство видео все еще производится в 24 или 30 кадрах в секунду.
Без игр на 60 футов в секунду для игры в 4K, почему они должны даже потрудиться перемещаться в HDMI 2.0 для текущей генерации?PS4 и Xbox One будут несомненно перепроектированы в некоторый момент, но я скептичен, что любой консольный производитель готов реализовать главные новые опции. Например, Тонкое PS3 было выпущено спустя три года после начального запуска PS3, но это была в основном мера снижения затрат. В то время как это стало более тонким и больше эффективного питания, это фактически потеряло некоторые функции от предыдущих моделей.
Рассматривая, насколько чувствительный эти компании к потребительской обратной реакции, мне трудно полагать, что любой попытается завинтить по ранним последователям – тем более, что мы еще даже не на двухлетней годовщине.