PS4 и пользовательские интерфейсы Xbox One – все о простоте и скорости

Мы на расстоянии только в три месяца от запуска и Xbox One и PS4, и мы начинаем получать лучший смысл того, как консоли будут фактически работать. Мы видели контроллеры, камеры и сами консоли, но мы все еще только видели ценность нескольких минут видеозаписи одного из самых важных аспектов устройства: пользовательский интерфейс. Действительную скорость, простоту навигации и потенциал для раздражающих объявлений все еще несколько трудно судить по этим редким подробным данным, но мы можем уже видеть, что Sony и Microsoft научились на их предыдущих ошибках.

Xbox OneДомашний экран на Xbox One чрезвычайно прост. Слева, Вам дарят игры и приложения, которые Вы использовали последний раз.

Справа, Microsoft имеет некоторые «рекомендации» для Вас. Конечно, это немного больше, чем просто способ подарить Вам рекламные объявления. Несмотря на это, расположение является очень чистым и основным – очень приглашающие люди, легко отпугнувшие сложностью UI.

Самый большой вопрос, который я имею об этом экране, состоит в том, как это заполнит недавно играемый раздел на первой начальной загрузке. Это будет заполнено пустыми слотами, или MS воспользуется этой возможностью для получения некоторой дополнительной Netflix и Hulu Plus, дающего объявление в там?Со знакомым подобным Метро расположением сетки здесь у нас есть меню «контактов» на Xbox One.

Точно так же, как Xbox 360 это будет служить списком избранного для игр и приложениями, которые Вы установили на своей консоли. Более интересно раздел справа от экрана служит своего рода концентратором часто используемых функций. Проверка достижений, переключение на прямую телетрансляцию и выпущенный под брендом Bing поиск все доступны через меню контактов.

Хотелось бы надеяться, пользователи будут в состоянии заменить серый черный фон чем-то более живым как 360’s темы.В этом видео Юсуф Мехди Microsoft разбивает интерфейс более подробно. С речью, жестом или контроллером, Вы можете быстро переместиться по инструментальной панели Xbox One очень как Xbox 360’s. Стандартные категории как приложения, игры и музыка все все еще доступны, но Редмонд добавил, что новый раздел вызвал «анализ трендов» в попытке помочь появиться высококачественное содержание.

Из этого меню Вы можете быстро видеть, какие носители Ваши друзья используют. Вы также обременены агрегацией самого популярного содержания от всех объединенных пользователей, таким образом, Ваш milage может варьироваться.Без сомнения самое большое улучшение здесь является скоростью, на которой все происходит.

Мехди говорит команду, и Xbox One почти немедленно переключает приложения. Чрезвычайно щедрые 3 ГБ RAM, выделенной системным ресурсам действительно, заставляют интерфейс казаться должным образом быстро реагирующим – стоящий в разительном контрасте с вялым Xbox 360 UI. По сообщениям Xbox One использует три отдельных операционных системы – два из которых виртуализируются – для получения всего работающего должным образом вместе.

Выделяя фиксированную сумму ресурсов к определенным задачам, Xbox One должен быть способен к запущенным приложениям и играющим играм одновременно без штрафа на производительности. Еще неизвестно, если команда Xbox может фактически осуществить его в день один, но эта демонстрация обещает. Мы не можем забыть о PlayStation 4


Блог Александрии