Просмотр Xbox SmartGlass

Microsoft начала свое пресс-мероприятие E3 с Основным ударом главного размера с трейлером Halo 4, и захватывающие новости не остановились там. О на полпути через событие, президент Xbox Live, Марк Виттен, вышел на сцену для демонстрации нового способа взаимодействовать с Xbox 360, что Microsoft вызывает SmartGlass.

Развитие существующего приложения для Xbox Companion для Windows Phone 7 и Windows 8, SmartGlass позволит пользователям взаимодействовать с Xbox с помощью iOS, Android или устройства Windows Mobile. Устройства с технологией SmartGlass могут совместно использовать носители, управлять Xbox и действовать как вторичный дисплей для получения дополнительной информации, такой как управление воспроизведением носителей, карты в стратегических играх и контроллер с сенсорным экраном для предстоящего браузера Internet Explorer для Xbox.

С самого начала SmartGlass, кажется, попытка разбить основанный на планшете асимметричный геймплей Wii U на рынок – но в действительности, как только мы разделяем мнение экспертов и гиперболу, новая технология Microsoft не действительно сопоставима.Проще говоря, Xbox SmartGlass является платформой для разработчиков для здания, который позволяет им наслаждаться дисплеи и вводы из источников вне самого Xbox 360.

Microsoft призывает партнеров сводить все те биты вместе аппаратных средств для улучшения функциональности с играми и в других приложениях Инструментальной панели. Компания использовала событие E3 для демонстрации то, что возможно с его новой платформой, но единственным разработанным Microsoft программным обеспечением, которое достанут пользователи, является Internet Explorer для Xbox. Кроме того, это до сторонних разработчиков, чтобы насладиться их воображение и раздвинуть границы «опыта Xbox 360». SmartGlass открывает двери в большое количество возможностей для большего количества управления и погружения с примерно всем, что пользователи могут сделать с Xbox, включая просмотр кино, слушание музыки, играть в игры, просмотр веб-сайтов и взаимодействие с Xbox Dashboard и его приложениями.

У геймеров GamingPC был мультидисплей, играющий легко доступный в течение нескольких лет теперь, и прежде чем Nvidia Окружит и AMD, который Eyefinity принесла многократным дисплеям под единственным холстом, который будет использоваться в качестве одного большого экрана, геймеры использовали вторичный дисплей (дисплеи) для корпуса чата или клиентов VoIP, карт в игре и другой соответствующей информации при играх на главном дисплее. SmartGlass Microsoft приносит схожую функциональность к Xbox, но вместо другого телевизора или монитора, это использует дисплеи меньшего размера в мобильных компьютерах и смартфонах пользователей. В некотором смысле, это – лучший подход для Xbox, поскольку он позволяет разработчикам не, только имеют секунду (или треть, или дальше) дисплей для игры вокруг с, но он также обеспечивает доступ к вводам с сенсорным экраном и внутренним датчикам как акселерометры.Примером, который Microsoft обеспечила во время ее ключевой заметки E3, была новая функциональность на футбольном матче Мэддена, который позволит геймерам использовать устройство с сенсорным экраном, чтобы составить игры и затем выполнить их, также играя в игру с помощью контроллера.

По большей части устройства SmartGlass не предназначены, чтобы быть заменой контроллера Xbox 360. Скорее это предназначается, чтобы быть дополнительным устройством ввода данных для областей, где контроллер не является подходящим (как рисование игр или ввод). Другие возможности включают использующие вторичные экраны для страниц старинной рукописи (как те в Массовом Возрасте Эффекта и Дракона); меню; игровые карты; и больше пикселя располагает с интервалами для дополнительной игры и/или символьной статистики.

В той вене хвасталась Microsoft, устройство SmartGlass, используемое для отображения дополнительной информации о Halo 4 UNSC, поставляют Бесконечность. Затем Xbox бросил запрос на добавление в друзья Xbox Live на дисплее SmartGlass, не прерывая игру на основном дисплее. Оттуда, Марк Виттен смог принять запрос на добавление в друзья и ввести многопользовательское соответствие, все без того, чтобы убегать из игры.

Наличие большего количества пространства экрана и дополнительных методов ввода позволит пользователям становиться более подводными в играх и иметь больше контроля с помощью лучшего ввода для ситуации, является ли это речью, касанием, жестом или традиционным контроллером Xbox. Некоторые сайты предположили, что технология SmartGlass является ответом на вторичный дисплей Wii U, но это, кажется, мне естественное развитие для Xbox 360, интегрируя все платформы устройств Microsoft (компьютеры, планшеты, смартфоны) в одно связное животное.

Система PC Microsoft имела mutli-дисплей, играющий в течение многих лет, и это – теперь консольная очередь платформы. Далее, у разработчиков игр теперь есть возможность интегрировать не только жест Kinect и речевой ввод, но и сенсорный экран, GPS, акселерометр и другие данные датчика.

MultimediaAlthough прежде всего играющая машина, в последние годы Microsoft продвигала мультимедийные возможности Xbox 360. Все от музыки и видео приложений к телевизионному программированию доступно на Xbox 360. SmartGlass берет ту функциональность еще больше, позволяя Xbox играть переданное потоком видео от мобильных устройств и компьютеров Windows 8 – функциональность, на которую намекнули с опцией «Play on Xbox» в музыке и видео приложениями в Windows 8 Consumer и сборках Предварительного просмотра Выпуска – разрешение Вам нести Ваши носители в переносимой форме при наблюдении его на большом экране. Далее, SmartGlass работает противоположный путь при помощи вторичных дисплеев как дистанционные управления (игра, пауза, перемотка, ускоренная перемотка вперед) и контекстно-зависимых информационных дисплеев.

Например, Xbox будет в состоянии представить информацию о деятеле, объяснения участка, карты и другое содержание на Вашем планшете или смартфоне, в то время как сериал или фильм играют по телевизору.Рассмотрение людей уже использует смартфоны и планшеты при смотрении телевизор дома для просмотра веб-сайтов, разрешении тех устройств, и Xbox, чтобы поделиться информацией друг с другом является умным перемещением.

Кроме того, способность к беспрепятственно потоку и воспроизведению носителей управления – что-то, что другим технологиям (WiDi такого Intel, например) до сих пор не удалось обеспечить. Просмотр веб-страниц возвращается к Xbox


Блог Александрии