Приобретение Подергивания Google проваливается, Amazon вступает (Обновленный: Подтвержденный)

Обновленный 19:01, 25 августа: Amazon подтвердил, что получил Подергивание за $970 миллионов наличными. Подергивание имеет отчет, подтверждающий приобретение, также. Первоначальная история остается ниже.После недель неопределенности и пользовательского восстания, история, окружающая Подергивание просто, стала более причудливой.

Отчеты входят сегодня, утверждая, что Amazon будет получать популярное обслуживание потоковой передачи видео, и который только добавляет к беспорядку прошлого месяца или около этого. Это – неожиданное развитие, но рассмотрение других недавних приобретений, покупая Подергивание имеет много смысла для Amazon.В прошлом месяце широко сообщалось, что Google купил Подергивание для вверх одного миллиарда долларов. Не намного позже, Подергивание начало развертывать много непопулярных изменений включая введение автоматизированного алгоритма соответствия аудио, предназначенного для глушения защищенной авторским правом музыки на заархивированных видео.

В связи с этими широкими изменениями некоторые люди начали подвергать сомнению, произошло ли приобретение Google фактически.Теперь, Wall Street Journal сообщает, что Amazon – не Google – будет получать Подергивание, Интерактивное больше чем за один миллиард долларов. Источник WSJ утверждает, что соглашение Google пошло боком за последние несколько недель, таким образом, первоначальные отчеты не были совершенно необоснованны.

Кажется, что Google действительно планировал покупку Подергивания, но согласования прокисли, прежде чем договоры были подписаны.Так, почему этот интернет-магазин хотел бы войти в бизнес живой потоковой передачи видеоигры?

Проще говоря, это толкает играющие продукты Amazon в центр внимания. Подергивание дико популярно среди играющего сообщества, и управляющий Подергиванием дает Amazon законность, которой это кажется так, отчаянно хотят.

Мало того, что Amazon продает (нерешительную) игровую приставку, но и он сделал много стратегических играющих приобретений за последние несколько месяцев также. Удвойте Спираль, студия, известная прежде всего перезагрузкой Мертвой хватки 2013 года на Xbox One, был схвачен в феврале. Ким Свифт (Портал) и Клинт Хокинг (Большая разница 2, Splinter Cell) Игровые Студии Amazon, к которым быстро присоединяются, также. Amazon делает серьезную игру для ввода играющего мира, и это не уклоняется от открытия его бумажника.

В то время как это несомненно не повлияет на способность Xbox One, PS4 и геймеров PC для потоковой передачи геймплея для Дерганий, это, вероятно, ускорит изменение через отрасль. Sony и Microsoft определенно не хотят полагаться на обслуживание, принадлежавшее потенциальному конкуренту, таким образом, я не был бы удивлен видеть, что альтернативы Подергивания как Hitbox начинают получать больше внимания. Непопулярные изменения, недавно реализованные, уже отгоняют некоторых пользователей, таким образом, кажется возможным, что Подергивание получается на его пике – только для акробатических прыжков в популярности в ближайшие месяцы. Это произошло прежде, и это произойдет снова.

Так, что Вы думаете? Действительно ли подергивание мертво, или оно предназначено для подобной YouTube повсеместности?


Блог Александрии