Почему PS4 задерживает в Китае?

После того, как Китайская Народная Республика закончила свой 14-летний запрет на игровые консоли, многие надеялись, что это было знаком, что Китай начал с начала. К сожалению, консольные производители поразили контрольно-пропускной пункт после контрольно-пропускного пункта в самой густонаселенной стране в мире. За меньше чем неделю до того, как PS4 был вследствие запуска в Китае, Sony был вынужден резко нажать на тормоза.

Руководители остаются положительными, что запуск возобновится в конечном счете, но период времени остается неоднозначным на данный момент.Ранее сегодня Дом Andrew Sony публично утверждал, что задержка прибывает после «запроса из [китайское правительство] для внесения корректировки в бизнес-план», но что это действительно означает?

Sony хранит молчание относительно специфических особенностей этих так называемых «запросов», и это делает меня очень подозрительным к обоснованию позади задержки. В конце концов, китайское правительство ясно очень неудобно с видеоиграми и электронной коммуникацией в целом.

Если я должен был рисковать предположением, эта задержка на последней минуте касается строгих политик цензуры Китая. Является ли это сильным содержанием или потенциалом для непроверенной коммуникации, что-то сделало CPC (коммунистическая партия Китая) очень недовольный. Дом хочет, чтобы мы полагали, что линейки Китая касались «стратегии выхода на рынок», но полагающий, что этот класс продукта был запрещен на полтора десятилетия, мне трудно полагать, что бизнес-стратегия является задержкой.

Некоторые теоретики заговора указали на Sony Pictures, взламывающую инцидент как потенциальная причина этой задержки, но Дом отклонил эту теорию напрямую. Полагая, что китайский выпуск Xbox One видел задержки также, я склонен верить ему. Существует несомненно своего рода продолжение политического маневрирования, но северокорейский разгром взламывания, кажется, не проблема под рукой.

Следует иметь в виду, Sony не хочет записывать мосты с Китаем по этому. Когда средний класс растет, потенциал прибыли огромен в стране почти с 1,4 миллиардами граждан.

Xbox One уже продается в PRC, и Nintendo разрабатывает специальное оборудование для рынка.С так на строке, это не удивительно, что Sony играет скромный об ограничениях и требованиях Китая. Традиционные Западные и японские рынки уже насыщаются, таким образом, единственный способ Sony расшириться состоит в том, чтобы принять бой с развивающимися рынками. С точки зрения населения один только Китай имеет больше людей, чем Северная Америка и объединенная Европа.

Добавьте индийский субконтинент, Африку и Южную Америку, и ясно, что традиционные рынки больше не являются самым большим беспокойством о компании как Sony.


Блог Александрии