Electronic Arts освободил новый SimCity несколько дней назад, который, оказалось, был первым новым SimCity, освобожденным за десятилетие. Высокий профиль SimCity, объединенный с его постоянным DRM, несомненно, сохранил бы его в осторожном пристальном взгляде общественности. Любые отклонения с запуском, конечно, были замеченными. Ну, запуск икал повсеместно, и постоянный DRM немедленно был похож на ужасный выбор.
Однако преступник здесь не является DRM.DRM берет большое тепло. Рассмотрение многих методов DRM является огромной болью в торце, большая часть того тепла заслужена.
StarForce, недолгая агрессивная реализация DRM, был фактически довольно жесток для пиратов для взламывания, но в ответ фактически вызвал значительные проблемы для некоторых законных клиентов. Физические аппаратные ключи как форма DRM – например, требуя, чтобы карта с интерфейсом USB была включена в компьютер, для выполнения части программного обеспечения – не были вредны как StarForce, но неудобны. При потере физической палки Вы не были бы в состоянии выполнить программное обеспечение (и новые аппаратные ключи являются обычно дорогими). Если у Вас была физическая палка, Вы израсходовали слот на компьютере только для выполнения программного обеспечения, возможно даже имея необходимость отключить другое устройство.
Даже ключи защиты – довольно безболезненная форма DRM – не является идеальным решением, поскольку люди могут очевидно украсть или обмануть Ваш ключ, получив помещенный в черный список.Относительно недавняя форма DRM, который становится популярным, и впоследствии генерирует презрение от пользователей, является постоянным DRM. Этот вид DRM требует, чтобы Вы были подключены к серверу в любом случае.
В настоящее время это – самый трудный тип DRM для взламывания, поскольку живой сервер может постоянно проверять, подлинен ли продукт, в противоположность аутентификационному ключу Вы только должны обмануть один раз. Самая большая проблема с постоянным DRM, тем не менее, свойственна к очень идеальной из защиты. Вы должны быть подключены к Интернету в любом случае, но иногда – находится ли он вне Вашего контроля или не – Вы не можете соединиться с Интернетом, таким образом препятствуя тому, чтобы Вы выполнили Ваше законно купленное программное обеспечение.
Даже если Ваше интернет-соединение устойчиво, связь сервера не могла бы быть.Новый SimCity использует этот постоянный DRM. Непосредственно от запуска, что вышеупомянутая свойственная проблема требования постоянного интернет-соединения влияет на большое количество законных клиентов. Цикл новостей во власти жалоб DRM, связанных с игрой и жалобами о DRM в целом как форма защиты.
Настоящая проблема в том, что серверы SimCity, не DRM. Фактически, DRM необходим.DRM является инструментом, который используют компании, чтобы удостовериться, что их продукты не украдены, не просты и простые. Был ли DRM на первом месте, или пиратство было на первом месте, не важно.
Даже если программное обеспечение не было сначала ограблено, пока DRM не был реализован, компании все еще имели право создать способ гарантировать, что их продукт не был украден.Если Вы живете в населенном районе, например, и ездите на велосипеде для работы, Вы могли бы приложить его к велосипедной стойке с мощной блокировкой или цепочкой. Вам никогда, возможно, не крали Ваш велосипед, но это будет препятствовать тому, чтобы Вы заперли его все еще? Вы могли бы даже снять переднее колесо и принести его с Вами для дальнейшего удерживания потенциального вора.
Если он прорубает Вашу блокировку, он все еще не может использовать велосипед, таким образом, он не мог бы также потрудиться прорубать блокировку во-первых. Это – велосипед, эквивалентный из DRM. Вы могли бы быть быстрыми, чтобы сказать, что пиратство не является хищением, и в то время как это абсолютно верно, компании просматривают эти два понятия как наличие того же результата – лицо, использующее их продукты, но не платящее за них.
Так, они используют DRM.Настоящая проблема с DRM состоит в том, когда это плохо реализовано, не, что это существует. Все соглашаются с определенными формами DRM так или иначе, и общий фактически штраф с определенными формами постоянных интернет-соединений также. Вы знаете, насколько Вы любите Пар?
Кроме цифровой передней стороны распределения с обширными концентраторами сообщества, Пар является DRM. Вы знаете, что MMO, МОБА или команда deathmatch игра играете?
Те требуют постоянной связи. Как мы упомянули один раз относительно Диабло III, если Вы безумны в новом городском имитаторе, Вы должны думать о новом SimCity как об онлайн игре, потому что это в основном. Вы рассердились на World of Warcraft для требования, чтобы Вы были онлайновыми для игры?
Вы не должны быть безумными, что SimCity использует постоянный DRM – вместо этого, быть безумным, что серверы игры не были подготовлены, или что не было достаточно обширного режима офлайн для людей без устойчивого интернет-соединения. Не возлагайте ответственность за проблемы игры о DRM – сам DRM не виновным.
DRM является проблемой, когда он реализован в пути, который причиняет законным клиентам боль, но базовое понятие DRM справедливо. Вы не хотели бы людей кража или ограбление Вашего материала также.
Хотелось бы надеяться, Вы просто выяснили бы метод DRM, который не неприятен.[Кредит изображения: Simtropolis]