Перепроектированный Xbox One APU, показывает SRAM как причину маленького GPU

xbox

В течение многих месяцев Sony и фанаты Microsoft выстраивались в линию для броска оскорблений друг в друга, по которому консоль переполнила бы больше аппаратных средств, поразить более высокие перспективные производственные показатели или доказать лучший дизайн для следующего поколения. С этими двумя запущенными консолями сравнения от игры к игре главным образом вышли промывка с небольшим краем для PS4. Но все еще были вопросы о базовой структуре кристалла – какая архитектура более эффективна, и какой уникальный соус вошел в каждую консоль?

Прекрасные люди в Chipworks завершили свое разрушение Xbox One и дали нам ответ на тот вопрос – и несколько проблем для движения с ним.Xbox One умирает, 363 квадратных миллиметра, от 348 кв. мм PS4. 5%-е дополнительное пространство, несмотря на наличие меньшего ядра GPU, главным образом вследствие RAM.

Xbox One содержит огромные 47 МБ на – умирают RAM, и это увеличивает размер кристалла значительно. Это также, почему Microsoft не имела пространство на APU для большего GPU.

Xbox One APU умирает выстрел ChipworksСуществуют некоторые интересные различия для исследования. Во-первых, рассмотрите блоки Xbox One’s Jaguar CPU.

Как PS4, это имеет два четырехъядерных микросхем – но Xbox One имеет немного схемы, зависающей от ЦП, в котором испытывает недостаток PS4. Вот сравнение Xbox One и островов ЦП PS4.

Мы должны были повернуть блоки для выстраивания в линию их тождественно, который является, почему маркировка сторнирована.Xbox One (оставил) по сравнению с PS4 (право) блоки Jaguar CPUВидеть блок красного цвета? PS4, кажется, не имеет эквивалент.

То, что это фактически делает, неясно. Это является немного большим, чтобы быть встроенным аудио или IOMMU, которого теоретически требует HSA. Нет ничего аналогичного ни на одном из планов размещения Kabini, которые мы когда-либо видели.

(Также возможно, что это – артефакт Photoshop или преднамеренная путаница. Компании часто подробные данные маски об умирают выстрелы.)Теперь, к GPU.

Как Sony PS4, Xbox One содержит больше, Вычисляют Модули, чем фактически активны на консоли. Микросхема имеет 14 МЕДИ, 12 из которой включена, в то время как PS4 имеет 18 активной МЕДИ из 20 на – умирают.

Они отключены для улучшения дохода. Или Sony или Microsoft могли бы однажды решить включить МЕДЬ в будущих консольных версиях, неизвестное – обычно производители консолей не обновляют базовый постзапуск спецификаций, но консоли были тенденцию к большей возможности модернизации по прошлым двум поколениям.

Не невозможно, что это могло измениться.Другая тайна? Ядра Xbox One GPU физически короче, чем эквиваленты PS4. Я не имею в виду блок GPU, который, очевидно, меньше – один GPU Вычисляет Модуль на схеме PS4, 50 пикселей шириной, 395 пикселей высотой.

На Xbox One каждый Вычисляет Модуль, 42 пикселя шириной, 347 пикселей высотой. Выглядит, как будто Microsoft, возможно, выбрала более трудное расположение относительно своего ядра GPU, снова возможно, чтобы сохранить максимальную сумму пространства и создать место для как можно большего количества SRAM на умирают.Говоря о SRAM, расположение Xbox One’s было значительной проблемой, когда Microsoft представила консольную архитектуру.

По данным компании, Xbox One действительно не имеет 32 МБ непрерывным кэшем, но четырьмя блоками данных кэша 8 МБ вместо этого. Существует два блока кэша направо от GPU и меньший блок налево. Этот меньший блок возможно используется для коммуникации перекрестного ЦП.

Умереть выстрел Xbox One APU, показывая ярлык производителя AMDТрудно сказать точно, как Xbox One’s 47MB требуемого SRAM вписался в план размещения, как бы то ни было. Мы знаем, что рассматриваемые центральные процессоры содержат в общей сложности 512K L1 и 4 МБ L2.

Если два блока вправо являются ESRAM, каждый блок должен составить 16 МБ для в общей сложности 32 МБ кэша там. GPU должен содержать 512K к 1.5 МБ L2 (512K быть стандартным для микросхемы GCN этого размера, с большим количеством L2, если Microsoft решила повысить ту возможность), и о 224K L1 всего.Это оставляет приблизительно 10 МБ пропавших без вести кэша.

Если блок SRAM между этими двумя центральными процессорами является настолько большим, это намного более плотно, чем SRAM направо от GPU.Chipworks также порвался в контроллер Xbox One, но дело не в этом интересный. Это имеет сверхнизкое питание Freescale microcrontroller и Кора-M0 + ядро.

Пользовательская микросхема Microsoft WiFi обрабатывает связь с кораблем-носителем. Количество чипов здесь сохранено минимальным для ускорения стоимости производства и более низкой цены. Разрушение Kinect должно произойти и доступный в не слишком отдаленном будущем.

PS4 APU умирает выстрел для сравнения с Xbox OneРазличные проекты приводят к подобному placesAfter, смотрящему и на Xbox One и на PS4, я думаю, что мы видим, что компании поступают в ту же точку посредством довольно разных подходов.

Оба производителя выбрали архитектуру, которую они чувствовали, позволит им работать наиболее эффективно. Microsoft инвестировала больше кремния в большие, низкие кэши задержки, в то время как Sony снизил больше денег в необработанную пропускную способность.

Насколько производительность затронута, это могло закончиться связь; поскольку Xbox One должен быть в состоянии получить доступ к данным более быстро, в то время как PS4 может передать поддержанные данные потоком далеко эффективнее. Так как разработчики игр могут эффективно использовать обе из тех функций, конечным результатом могла быть промывка.Обе компании также выбрали проекты, которые должно быть относительно просто переместить на новые узлы процесса. Поскольку технология на 20 нм прибывает онлайн, мы будем, вероятно, видеть обновления через 12-18 месяцев.

Меня не удивит, если первые проекты SSD начнут раскрываться тогда, также – существует слишком много потенциального преимущества в премиальном SKU с твердотельным устройством хранения данных для любой компании для игнорирования возможности.


Блог Александрии