Патч Xbox One фиксирует 720 пунктов к 1 080 пунктам, увеличивающим масштаб проблемы — вид

28 Ноя
2016
пункт

Когда Xbox One запустился, проницательные геймеры заметили, что на некоторые его выпуски повлияли очень уродливые эффекты последующей обработки. После месяцев выставления жалоб Microsoft наконец выпустила патч, предназначенный для устранения этих проблем. Игровое увелечение масштаба к взгляду на 1 080 пунктов заметно лучше теперь, но некоторые первоначальные визуальные артефакты остается в системе увелечения масштаба Xbox One’s.

В ее ядре проблема вращается вокруг многих эффектов, что Xbox One применяется к играм, увеличиваемым масштаб к 1 080 пунктам. Например, Мертвая хватка предоставляет исходно в 720 пунктах и использует Xbox One’s встроенная система увелечения масштаба для вывода сигнала на 1 080 пунктов. К сожалению, первоначальная реализация увелечения масштаба также налагает фильтр увеличения резкости и повышение контраста изображения. Обработка, применяемая фактически, подчеркивает неровности и теряет большую часть мелких деталей в более темных областях изображения.

Кредит изображения: еврогеймерС этим последним патчем Microsoft, кажется, отключила фильтр увеличения резкости. Как Вы видите в сравнении снимка экрана выше, мелкие детали вокруг ремня и рук очень улучшены. К сожалению, сравнения Еврогеймера ясно показывают, что контрастная проблема не была решена ни в какой значимой способности.

Для большинства собственных игр на 720 пунктов Вы — все еще более обеспеченное переключение результата Xbox One’s к 720 пунктам и разрешение Вашему ТВ сделать увелечение масштаба, потерять уродливые сокрушенные черные цвета (изображенная вершина). Когда дело доходит до игр, предоставляющих где-нибудь между 720 пунктами и 1 080 пунктами, нет никакого простого доступного решения — конечный результат пострадает так или иначе.Конечно, некоторые разработчики уже работают вокруг этой проблемы.

Заголовки как Поле битвы 4 используют пользовательские реализации увелечения масштаба, таким образом, они обходят причуды Microsoft полностью. Определенно проще использовать Xbox One’s встроенное увелечение масштаба, но дополнительная работа делает для намного лучшего готового продукта. Кроме того, собственные заголовки на 1 080 пунктов как Мотоспорт Forza 5 не имеют никакой потребности в увелечении масштаба, таким образом, сокрушенные черные цвета нигде не найти. Я не задержал бы дыхание для собрания выпусков на 1 080 пунктов на этой консоли в ближайшее время.

Xbox One’s upscaler, вероятно, останется важным компонентом на долгое время вперед.Следует иметь в виду, сама масштабирующаяся система остается в основном неизменной, не ожидайте видеть, что игры на 720 пунктов противостоят собственному опыту на 1 080 пунктов, доступному на других платформах.

Сторонние выпуски будут продолжать выглядеть лучше на PS4 для обозримого будущего, но по крайней мере увелечение масштаба более терпимо без фильтра увеличения резкости. Позвольте нам просто надеяться, что Microsoft считает целесообразным устранять сокрушительную проблему как можно скорее.


4 комментария

  1. Bralas | 28.11.2016 at 13:40

    Люди, которые смеются над ангажированностью российских СМИ, безоговорочно верят в глупости украинских .

    Ответ
  2. Смотрова Нона | 29.11.2016 at 08:03

    так сырьевой придаток же, сами везут

    Ответ
  3. Voodoogore | 29.11.2016 at 14:06

    да и )(уй на него…

    Ответ
  4. Modigamand | 30.11.2016 at 08:39

    Армия РФ-это сборище дешёвых федерастов. Знаем, видели ваших клоунов в Грузии 5 лет назад.

    Ответ

Оставить коммент

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *