Открытые исходные коды клапана его DirectX к программному обеспечению для перевода OpenGL: Здесь приезжайте игры SteamOS и Linux?

клапан

Клапан сделал Dota 2’s Direct3D к открытому исходному коду уровня перевода OpenGL. Это – часть кода, который позволяет Клапану брать стандартную игру Windows DirectX, которая использует Исходный механизм (Dota 2, Крепость Команды, Портал), и легко принесите его к Mac OS X или Linux/SteamOS.

Код, с некоторыми тонкими настройками, мог также быть сделан работать с другими основанными на DirectX игровыми механизмами также. Открытым поиском источников этот код Клапан ясно призывает разработчиков выпускать OS X – и что еще более важно, SteamOS – порты их игр Windows.Код, точно названный ToGL, был загружен на GitHub разработчиком Клапана Пьер-Луп А. Гриффэйс – фантастическое имя, которое он печально сокращает до Плэгмена.

ToGL взят прямо от исходного дерева Dota 2 и поддерживает подмножество Direct3D 9.0c, уровень байт-кода HLSL к GLSL (программа построения теней) перевод и некоторая поддержка Модели 3 программы построения теней (SM3). Код предоставляется как есть и полностью не поддерживается; Клапан говорит, что Вы свободны использовать его, однако, Вы желаете, и Вы можете представить модификации репозиторию GitHub, если Вам нравится.

Если Вы когда-либо слышали о Wine или Cedega – программном обеспечении эмуляции для рабочих игр DirectX на Linux – тогда, ToGL подобен, но отличается. В основном почти каждая игра Windows имеет графический механизм – и тот механизм использует определенные API (функции), обеспеченные Direct3D.

Direct3D, который взаимодействует через интерфейс между игрой и GPU, только доступен на платформах Microsoft (Windows, Xbox). ToGL прерывает вызовы к Direct3D, заменяя их эквивалентным OpenGL.

Существует хит производительности, конечно, но это является маленьким. (Я играл Dota 2 и Оставил 4 Мертвых 2 на OS X, и это работает очень хорошо.)Теперь, рассмотрение, это только поддерживает Direct3D 9.0c, ToGL, не собирается внезапно позволять более новому Direct3D 11 игр, которые будут принесены в LINUX/OS X (если у них нет прежней поддержки DX9, конечно). Что это сделает, тем не менее, позволяют большим студиям повторно выпускать более старые заголовки на OS X и Linux/SteamOS – и если существуют какие-либо инди-разработчики там, которые разрабатывают игры в DirectX, они, очевидно, имеют шанс выиграть также. Давайте не забывать, что Клапан скорее классно ответил в 2012, что OpenGL быстрее, чем DirectX, даже на Windows, также.

По крайней мере Клапан, вероятно, надеется, что выпуск ToGL увеличит число игр, доступных для его возникающего SteamOS. Конечно, если бы это также запускает усилие с открытым исходным кодом создать уровень перевода для D3D 11 и 12, который был бы очень хорошей вещью также. Также будет очень интересно видеть, какой графический Клапан API поддерживает с его предстоящим Источником 2 механизма, которые будут, вероятно, выпущены вместе с Полужизнью 3.(Случайно, забавный факт: Titanfall, который освобожден сегодня, использует Исходный механизм – и это – первая игра, которая будет использовать версию Xbox One Исходного механизма.)