Отчуждение глаза, три Kinect эффективно приносят все человеческое тело в виртуальный мир

Когда-нибудь требуемый для вставления себя видеоигры? Теперь возможно динамично представлять Вашу всю организацию в виртуальном мире, и эта неподъемная задача может быть выполнена со стандартными аппаратными средствами. С тремя первыми генералами Kinect и Отчуждение Глаза dev набор, разработчик именем Оливера Креилоса взломал вместе истинный прототип VR, который фактически заставляет Вас чувствовать, что Вы находитесь в машинно-генерируемом мире.Помещая три датчика Kinect в равносторонний треугольник вокруг его комнаты, Креилос в состоянии генерировать живую 3D модель своей организации от необработанных видеоданных.

Обходя интенсивную процессором скелетную реконструкцию Kinect, это визуальное представление является чрезвычайно низкой задержкой. Когда Вы ставите свое Отчуждение Глаза и держите Вашу руку к Вашей поверхности, Креилос утверждает, что Ваш мозг сразу регистрирует конечность как Ваше собственное.В видео, встроенном выше, Вы видите эту систему для себя. 3D проекция Kreylos в виртуальном мире является расплывчатой и покрыта визуальными артефактами, но это очевидно не повреждает иллюзию.

В то время как он не провел исчерпывающее исследование относительно неврологических аспектов этой системы, Kreylos теоретизирует, что ввод данных о движении низкой задержки, достигнутый с камерами Kinect, помогает мозгу эффективно перепрыгнуть через странную долину. Независимо от визуальной точности виртуального мира кажется, что задержка – то, что действительно делает или повреждает иллюзию.

Следует иметь в виду, все это делается с относительно умеренным имуществом. В должности на его блоге разработчик объясняет, что эта вся демонстрация работает на поле Linux с ЦП Core i7 Intel на 3.5 ГГц, 8 ГБ RAM и NVIDIA GeForce GT 770 GPU. Он также использует низкие-res камеры Kinect от последней генерации, поэтому вообразите, насколько лучше это могло посмотреть с новейшей моделью.

С тремя камерами HD и несколько месяцев полировки, это могло потенциально означать большие вещи для доступного обучения VR, улучшенной организации телеконференций и иммерсивных игр.Просто сбросить со счетов эту буровую установку с тремя камерами как непрактичное решение, но это – действительно существенный первый шаг к решению проблемы VR всего тела. Отчуждение Глаза и Проект, Морфей является впечатляющими прототипами, но они далеки от полных пакетов. Если мы хотим законченную виртуальную реальность в нашем будущем, мы собираемся должны составить намного больше, чем просто перемещение шеи в наших моделированиях.

Мы должны думать более крупные, чем просто шлемы-дисплеи.


Блог Александрии