Отчуждение глаза DK2 поступает в продажу за 350$, дисплеи 1080p низкой задержки функций, более полируемое появление

Очевидно, испуганный тем, чтобы быть сжатым из рынка Проектом Sony гарнитура виртуальной реальности Морфея, Окулус ВР объявил о неизбежном поступлении ее второго поколения Отчуждение Окулуса dev набор: DK2. DK2 (Комплект разработчика 2) много походит на Кристаллический прототип Бухты, с которым мы ранее играли – это имеет высокого разрешения, низкая задержка, дисплеи 1080p низкой персистентности для каждого глаза, среди других улучшенных функций – но уведенный являются грубыми краями и странными, светодиодами инфракрасного излучения Frankensteinian, которые украсили внешнюю сторону.

DK2 смотрит намного более сходно с законченным, коммерческим продуктом, что Вы были бы счастливыми (или по крайней мере более счастливыми) связать к Вашей поверхности для длительных сессий геймплея. DK2 доступен, чтобы предварительно заказать за 350$ и должен поставить к июлю. Потребительская версия, вместе с достойной поддержкой игр AAA, все еще похожа на выпуск 2015 года самое раннее.

Вчера, Sony объявил, что это был рабочий проект Морфей – гарнитура VR для PS4. Сегодня, Окулус ВР открыл предпродажу второго генерала Окулуса Рифта гарнитура DK2 с «текущим графиком» поставки в июле. Это не совпадение. Безусловно самой большой проблемой, стоящей перед Окулусом Рифтом, является поддержка разработчиков.

Наличие лучших, самых дешевых, или первых на рынок аппаратных средств ничего не означает, если последние игры AAA от Непослушной Опеки Собаки или Бесконечности не программируют свои игры для поддержки Рифта. Sony, очевидно, имеет намного больше удара, чем Окулус на арене разработчика и должен законно немного бояться намерений Sony. Мы можем надеяться, что Sony и Окулус сотрудничают на стандартизированном SDK VR для разработчиков, но я боюсь, что это маловероятно.DK2 Отчуждения Глаза намного более усовершенствован, чем первоначальный dev набор, и также значительный шаг из Кристаллического прототипа Бухты, который был первоначально показан в CES 2014.

Одно из самых больших улучшений DK2 является использованием двух низкой персистентности (т.е. меньшей размытости изображения движущегося объекта / вибрация) 960×1080 дисплеи OLED, один для каждого глаза. Говоря с Многоугольником, Нейт Митчелл Глаза сказал, что Клапан помог с работой низкой персистентности. «Мы исследовали низкую персистентность, в различном смысле, на LCDs, и Клапан преуспел в том, чтобы получить низкую персистентность, входящую в OLED… Как только Вы видели его, Вы походили о, Боже, это изменяет все. Они были большой помощью в отношении». Технические спецификации DK2 говорят, что каждый дисплей способен к частоте обновления на 75 Гц – предположение, что у Вас есть программное обеспечение/аппаратные средства PC для управления двух дисплеев 1080p в 75 Гц, я предполагаю.

DK2 также показывает обновленные сокеты проводного соединения и расширения – уведенный, промежуточный коммутационный блок, замененный единственным кабелем от Отчуждения, которое имеет и HDMI и разъем USB в конце его. Существует также гнездо USB на самом DK2, для обеспечения связи других периферийных устройств (такой как, скажем, обращенная к передней стороне камера – хотя в конечном счете, мы надеемся, что потребительская версия Отчуждения имеет встроенную обращенную к передней стороне камеру). Митчелл сказал Многоугольнику, что DK2 был достаточно близок к потребительской версии, к которой у разработчиков игр теперь есть безопасная, стабильная цель для стремления.DK2 Отчуждения Глаза будет спортивные дисплеи низкой персистентности, которые сократят вызывающую тошноту размытость изображения движущегося объекта, произведенную быстро изменяющимися играми

Так, за 350$ (очень разумная цена) Вы можете скоро достать одну из лучших гарнитур VR на рынке. Предложение Sony, если это когда-нибудь выходит на рынок, вероятно, много еще дальше (хотя, если Sony действительно серьезно относится к VR, это могло бы удивить нас быстрым выпуском).

Дело в том, что это не походит на доставку аппаратных средств VR, было когда-либо действительно рассматриваемо; это всегда было о программном обеспечении. SDK Глаза совместим с Нереальным Механизмом 4 и Единица 4, но кроме того Глаз сказал очень, очень мало об играх AAA, или как опыт VR будет в конечном счете интегрирован в Ваши образцы использования PC. «Насколько простой он, чтобы включить и погрузиться в содержание, какое содержание Вы фактически играете, это – одна из самых решающих вещей, что мы продолжаем работать теперь, и команда программного обеспечения продолжает работать над ним», сказал Митчелл Многоугольник. Никто за пределами Глаза еще не должен видеть это программное обеспечение, включая ранних dev последователей набора.

Наконец, как забава в стороне, это – то, что Джон Кармак (кто теперь работает в VR Глаза) должен был сказать, после Проекта Sony объявление Морфея. (Палмер Лаки является соучредителем VR Глаза и CEO.)Мелочи: Я предложил Sony, чтобы они попытались нанять Палмера Лаки перед начинающим удара Глаза.- Джон Кармак (@ID_AA_Carmack) 19 марта 2014


Блог Александрии