Облачные серверы Xbox One будут ‘часто’ перезагружать, потенциально теряя Ваш прогресс в игре

Так как о Xbox One объявили, Microsoft последовательно хвасталась о питании основанного на Azure Xbox Live, Вычисляют обслуживание, запускающееся вместе с его новой консолью. С этими ресурсами разработчики могут разместить многопользовательские соответствия, разгрузить задачи от Xbox One’s CPU, и даже уплотнить данные, в то время как сама консоль выключена. Существуют ясно преимущества для стремления Microsoft помогшему с облаком, играя, но существует огромный недостаток, который недавно появился. Как это оказывается, серверы должны будут быть перезагружены «скорее часто», и это могло потенциально вызвать главные проблемы для онлайново-единственных игр.

Во время сессии в GDC Следующая конференция в Лос-Анджелесе Джон Бруно Microsoft говорил всесторонний о Xbox Live, Вычисляют систему. В то время как это основывается на технологии Azure Microsoft, это было изменено в частности для удовлетворения потребностей Xbox One’s как платформы.

Игры как Мотоспорт Forza 5 будут использовать технологию для улучшения определенных аспектов игры, но это прибывает в стоимость. Бруно в частности отмечает, что «время от времени, скорее часто фактически, узел ОС потребует обновления, означая, что физическая машина собирается быть перезагруженной, работает ли Ваш код или нет». Если связь отбрасывается, или сервер полностью перезагрузки, Вы могли бы потенциально потерять прогресс своей игры.Если бы это только повлияло на случайный многопользовательский раунд, то это было бы неприятно, но терпимо.

К сожалению, мы видим большой сдвиг к одиночному опыту, вызываемому онлайн. Titanfall Respawn Entertainment, например, даже не имеет традиционного оффлайнового режима одиночной игры. Если перезагрузка серверов при макетировании механика вокруг Вы могли потенциально потерять часть своего прогресса.Корректность прерывания связи находится полностью в руках разработчиков игр.

В то время как возможно создать игру, которая ухудшается беспрепятственно после перезагрузки сервера это не гарантируемый аспект каждого заголовка. Просто вообразите, вынуждает ли Вычислительный сервер Xbox Live перезагрузки посреди постоянного RPG, и Вас перезапустить длинную и трудную последовательность босса с самого начала.

Когда спросили в частности о последствиях перезагрузки сервера для Titanfall, Бруно плыл на плоскодонке по вопросу. «Это до разработчика игр», говорит он.В то время как мы не знаем, как это техническое ограничение повлияет на проигрыватели в реальном мире просто все же, это – проблема, которую все мы должны смотреть близко.

Когда я думаю о потенциально проигрывающем игровом прогрессе из-за развертывания патча, холод восстанавливает работоспособность мой позвоночник. Все это сказало, Бруно кажется относительно уверенным, что это не будет широко распространенной проблемой, поэтому давайте не быть слишком рассерженные перед консольными запусками.

Это – просто другой пункт маркированного списка в длинном списке потенциальных проблем для ранних последователей – не дымящееся оружие.[Кредит изображения: Electronic Arts]


Блог Александрии