Новый отчет хлопает Xbox One и потребляемой мощностью PS4: Неэффективность все еще имеется в большом количестве

xbox

Когда первый предварительный отчет о консольном использовании энергии следующего поколения вышел в декабре, мы выделили факт, что Sony и Microsoft могли бы оба быть в состоянии существенно улучшить их результат в быстром порядке. Ускоренная перемотка вперед пять месяцев и Совет по Защите Национальных ресурсов выпустили обновленную версию его отчета с большей исторической информацией и полным набором оценок для того, сколько использует питание каждая консоль. Microsoft является все еще властолюбивым слоном в комнате?Одним словом, да.

Но существует некоторая очень интересная дополнительная информация о том, почему это так – и некоторые экранирующие проблемы с текущей консольной потребляемой мощностью. Во-первых, давайте посмотрим на таблицу для PS4, Xbox One и Wii U:

Эта диаграмма показывает потребляемую мощность всех трех консолей в их различных рабочих режимах. PS4 является очевидно далеким главой Xbox One во всех категориях – итак, почему MS теряет годовую гонку потребляемой мощности? Две причины: Во-первых, это рисует почти 2x питание PS4 в дежурном режиме, который является, где консоли потратят подавляющее большинство своего времени. Во-вторых, если управляется в рекомендуемом MS телевизионном режиме, это означает, что Вы включаете консоль Xbox One только для просмотра телепередач.

В том режиме консоль жует через 72 Вт питания.NRDC, я думаю, право указать пальцем на, сколько питания эти консоли используют для простых задач – но действительно ли это – функция разработки AMD? Наши тесты предлагают нет.

У нас есть A4-5000 Kabini whitebook в наличии от AMD – это – система, которая выполняет пользовательский BIOS и, кажется, особенно настойчиво не оптимизируется питанием. Это также включает 1920×1080 экран, таким образом, наши стенные измерения питания включают стоимость управления дисплея также. Потребление суммарной мощности для всего ноутбука при декодировании 1080p видео H.264? Приблизительно 15 Вт с дисплеем в максимальной яркости и 11 Вт с дисплеем в половине яркости.

В то время как Xbox One и PS4, очевидно, содержат много пользовательской логики и намного большего GPUs, даже Wii U рисует больше, чем 2x питание нашего мобильного Kabini. Если мы предполагаем, что бездисплейный A4-5000 мог бы декодировать H.264 в 7-8W, новые консоли являются рисунком 4x – 10x столько же питания обработать по существу ту же задачу.С другой стороны, существует все еще причина быть оптимистичным. Диаграмма ниже шоу, как потребляемая мощность игровой приставки имела тенденцию улучшаться по каждой генерации как новые консольные разновидности, выпущена.

Обратите внимание на то, что и PS4 и Xbox One наталкиваются значительно ниже консолей запуска на PS3 и Xbox 360. Существует комната для улучшения, но эти проекты более эффективны питанием, чем их предшественники были в подобном этапе развития.Вы должны заботиться, сколько питания Ваша консоль использует?

Отчеты о NRDC всегда оставляют меня двух умов. С одной стороны, это никогда не плохая идея посмотреть на эффективность использования энергии устройств, которые Вы покупаете, особенно если Вы – тяжелый телевизионный наблюдатель и хотите Xbox One. Нет никакой определенной причины, почему передача HDMI требует 72 Вт питания.

Точно так же связанная резервная мощность PS4 составляет или 3 Вт или 8.5 Вт в зависимости от того, разрешаете ли Вы начисление USB – независимо от того, обвиняет ли устройство в настоящее время или нет.Какова стоимость этого 5.5 Вт?

Лицу с PS4 на 24/7/365, приблизительно 8,67$ в год на уровне 18 центов на кВт·ч. Конечно, умножьте это времена несколько миллионов PS4s за несколько лет, и у Вас есть изрядное количество денег.

Муниципальные попытки Защиты Национальных ресурсов в нескольких точках для сравнения использования суммарной мощности с крупнейшими городами или multilple электростанциями, но очень небольшим количеством американцев будут убежденными, что, потому что миллионы консолей составляют в целом значительную потребляемую мощность за несколько лет, они должны изменить свое поведение теперь.Но одна вещь, которая выделяется, состоит в том, что определенно должно быть возможно улучшить эти позиции – и по этой причине один, это стоит сделать. Меньше потребляемой мощности означает меньше системного шума, и меньше питания потратило охлаждение то тепло.

К настоящему времени Sony и MS не улучшили ситуацию – надо надеяться, такие обновления находятся на пути позже в этом году.


Блог Александрии