Microsoft для повышения производительности Xbox One GPU, делая Kinect дополнительным

PlayStation 4 Microsoft Xbox One и Sony имеет много общего когда дело доходит до аппаратных средств. Фактически, спецификации почти идентичны, сохраняют для GPU, где PS4 держит ясное преимущество. Когда эти консоли были все еще «следующим поколением», это было спорно, сколько влияния, которое окажет различие.

Теперь, когда следующее поколение стало текущим, Sony надеется быть в очень хорошем месте – некоторые кросс-платформенные заголовки запуска выглядят лучше и работают в более высокой частоте кадров на PS4. Microsoft по сообщениям вступает в действие с патчем, чтобы дать графике Xbox One’s немного повышения за счет Kinect.И в основе PS4 и в основе Xbox One полузаказной APU AMD. Эта часть на 28 нм показывает Jaguar CPU с 8 ядрами и 7000 рядов Radeon GPU.

GPU Xbox подобен ядру Бонэйра от Radeon HD 7790, графического процессора ПК базового уровня. PS4, между тем, качает среднее ядро Питкэрна как, Вы нашли бы в Radeon HD 7870. Даже при том, что Xbox One GPU синхронизируется немного выше, он не может не отставать от PS4 с точки зрения необработанного питания.Для усугубления положение разработчики игр, работающие над Xbox One, кодируют одной рукой, связанной за их спинами.

Microsoft требует, чтобы все игры зарезервировали 10% способности GPU к Kinect, даже если игра не использует его. Это разделено на 8% для возможностей видео Kinect и 2% для речи Kinect.

Чтобы окрылить ее консоль, Microsoft, как ожидают, выпустит системный патч, который удаляет требование, чтобы игры сохранили это 8% для видео Kinect.Сокращая лошадиную силу, выделенную Kinect, Microsoft могла бы быть в состоянии понять улучшения частоты кадров сразу после того, как система исправлена. В одном недавнем затруднении частота кадров нового заголовка Рейдера Могилы, как находили, составляла только 30 кадр/с на Xbox, но 60 кадр/с на PS4.

Это – что-то, с чем мог помочь 8%-й удар в питании GPU.Так как частота кадров является средним измерением, Xbox One мог бы только поражать 20 кадров в течение короткого времени, когда обложено большим налогом, но мог стрелять в 40 или 50 кадр/с, когда там меньше продолжается. Те времена, когда отбрасывания частоты кадров выделятся, потому что это рядом с краем того, что наши мозги чувствуют как движение жидкости. PS4, путь там в среднем числе на 60 футов в секунду имеет значительно больше комнаты дыхания.

Даже сжатие всего на 8% больше из GPU могло помочь Xbox сохранить частоту кадров из опасной зоны.Это – один из тех «каждый немного» ситуации.

В то время как дополнительные 8% производительности GPU не собираются приносить Xbox One к четности с PS4, разработчики могут все еще сделать некоторые удивительные вещи с ограниченными ресурсами. Игры имеют тенденцию становиться более усовершенствованными, дольше каждая консольная генерация тянется. Если Xbox уже имеет проблемы, не отстающие от заголовков запуска, Microsoft могла бы быть в для тернистого пути.

Получение по запросу немного большего количества питания GPU от Kinect является умным перемещением, но это немного больше, чем временная замена.


Блог Александрии