Клапан демонстрирует Паровой Контроллер, подтверждает ужасность играющих стрелков с сенсорными панелями (видео)

контроллер

Вероятно, единственным наиболее обсужденным параметром во всех играх является глупая, плохо сформированная конкуренция между консольным игровым планшетом и мышью PC и клавиатурой. Это – поддельное различие для создания, как выяснение, лучше ли электронные таблицы, чем графики – они – различные способы сделать подобные вещи.

Однако, существует один бесспорный недостаток клавиатуры и мыши, и это – то, что Вы должны использовать клавиатуру и мышь, независимо от того, где Вы хотите играть. С сенсорными панелями вместо этого аналогового Парового Контроллера палок, Клапан успешно устранил разрыв между точностью мыши и комфортом контроллера?

Ну, это зависит, кого Вы спрашиваете.В его последнем видео Клапан показывает Паровой Контроллер в действии для первого очень время, таким образом, мы можем начать видеть, как его функции могли бы фактически объединиться.

Демонстрация, которой обещают быть первой нескольких о контроллере, геймплее функций от Портальных 2, Цивилизация 5, Counter-Strike: Глобальное Наступление и инди-игра под названием Бумаги. Они представляют хорошее поперечное сечение различных схем управления от раздражительных средств управления FPS Counter-Strike к подобной Окнам мыши, указывающей Цивилизации, и контроллер, кажется, делает, по крайней мере, довольно хорошо со всеми ними.

Видео показывает минимальную задержку и хорошее разнообразие входных опций, но это сфокусировалось прежде всего на сенсорных панелях. Программируемые кнопки в центре контроллера пошли необращенные, и фактически никогда не выводили на экран ничего вообще.Смотрите целое видео ниже, чтобы лично убедиться.

Как мы уже знали, Паровой Контроллер позволяет каждой из сенсорных панелей быть сконфигурированной отдельно; это означает, что можно действовать как джойстик и вычислить вход для плеера как расстояние ползунка от центра, в то время как другие действия как сенсорная панель и следуют за абсолютной позицией пальца только. У каждого есть его использование в различных играх – например, большинство игроков Цивилизации, вероятно, захочет установить обе стороны как простые сенсорные панели, один для панорамирования камеры и один для перемещения мыши. С другой стороны, консольные поклонники стрелка могут использовать моделируемые двойные джойстики для выполнения и стремления в стиле Halo.

Это – поклонники стрелка PC, которые (очевидно) наиболее скептически относятся к способности контроллера обеспечить достаточно хороший опыт. При наблюдении и Портала и Counter-Strike, много геймеров отметили, что большое колебание представления как поворот на 180 градусов могло только быть достигнуто с кратным числом, сильно ударяет ползунка. Хотя Клапан бесспорно позволит проигрывателям корректировать чувствительность клавиатур, каждый задается вопросом, почему первое видео контроллера не показало бы такую точность, если бы это было возможно.

Клавиатура могла быть слишком маленькой для разрешения точного стремления по полным 360 градусам на просто сингле, сильно ударяют ползунка? Некоторым тот вопрос существен в решении, могло ли бы это когда-либо потенциально угрожать мыши для стрелков PC.Контроллер является все еще длинным путем из выпуска, однако, и подстройка, которая определит ее последние несколько месяцев развития, конечно, изменит свою функциональность вполне немного.

Особенно, ускорение указателя могло играть видную роль в приручении раздражительных игр FPS – т.е. изменяя чувствительность в зависимости от скорости и размера сильно ударения. Это позволило бы и большие корректировки и мелкие корректировки, но действительно требуются некоторые привыкающие к. И если существует одна вещь, поклонники стрелка PC не хотят делать, это, корректируют к чему-либо различному.Включение Бумаг, было интересно, так как оно выделяет самую большую силу Паровых Машин в целом: инди-игры.

PC является большей частью открытой платформы для разработчиков маленьких, простых к управлению игр, в то время как консоли являются самым доступным способом для проигрывателей использовать их. Объединение этих двух, как предполагалось, было работой Оуя, но с тем бедствием, быстро постепенно появляющимся заднего вида, это – каталог Пара и точность Парового Контроллера, которые похожи, что могли объединиться для понимания той цели.

Даже если клавиатуры являются слишком громоздкими для лучших 5% проигрывателей стрелка, который все еще оставляет любое число игроков жаждущим решения для гостиной.


Блог Александрии