Intel представляет графику Хэсвелла: Ирисовый брендинг и улучшенная производительность на ватт

С тех пор, как Intel сделал первого человека, который объясняет графики Haswell, был разговор о, сколько дополнительной производительности компания поставила бы с ее новой компоновкой графических процессоров. Ivy Bridge, в конце концов, была основным улучшением по сравнению с Sandy Bridge – так так, чтобы Intel хвалил свою «Галочку Плюс» модель как ключевой компонент апелляции процессора первого поколения 22 нм.

Нам все еще запрещают говорить о результате GPU Хэсвелла непосредственно, но Intel выпустил новую информацию о брендинге и некоторые ранние числа производительности. Если Вы запланируете покупку находящейся в Haswell системы, то Вы захотите понять эти уровни производительности и как новые бренды используются.

Верхний край продукты графики Intel теперь известен как Айрис Про и Айрис. Intel системы Айрис Про основывается на графическом решении компании GT3e. Это – микросхема со встроенным eDRAM кадровым буфером (связанный в 128 МБ RealWorldTech). Понижение ниже описывает differences…

С этой записи Pro 5200 GPUs Айрис Intel только будет доступен в мобильных наименованиях на 48 Вт. Существует две дальнейших разновидности GT3 – Айрис 5100 и Айрис 5000. Айрис 5 100 частей предназначается для мобильных процессоров на 28 Вт в то время как микросхемы на 15 Вт все использование Айрис 5000. Intel еще не показывает тактовые частоты, но различие между Айрис 5100 и 5000 будет часами повышения/турбо.

Как эти наименования влияют на настольные части? Они в основном не делают. Intel предложит одно основанное на BGA решение (R-ряд) с графикой GT3e.

Все другие настольные микросхемы будут использовать HD 4600-4200 наименований. Они достигают высшего уровня в 20 ЕС (Модули выполнения), по сравнению с 16 EU Ivy Bridge.

Таким образом настольное увеличение производительности графики должно составить 15-20%. Это разумно, если не особенно захватывающий.Производительность на торговлю-offIntel’s ваттом, чрезвычайно ограниченные показатели производительности предлагают компромисс производительности в мобильном телефоне, является значительной.Мы собираемся проигнорировать 3DMark 6 (потому что никто не заботится), и взгляд на 3DMarkVantage и 3DMark11.

Забудьте крайне правый запрет для части на 28 Вт, на мгновение, и фокус на середине. Это – Core-i7-4650U Intel, часть на 15 Вт с (по-видимому) Айрис 5 000 графики. Фактор в снижении TDP на 2 Вт и повышение производительности между новой микросхемой Haswell и более старым ЦП Ivy Bridge фактически превосходны.

Перемещение в GT3 берет ~25% в одном сравнительном тесте, 50% в другом.В то время как Intel, очевидно, идет в вишневые результаты выбора, они должны отобразиться на реальные игры. GT3 является более двух раз размером GT2 (40 ЕС по сравнению с 16) и одна причина, Intel перешел к более широкому массиву, то, потому что это могло вниз синхронизировать графические ядра и сэкономить электроэнергию в результате.

i7-4558U является другой историей. Забудьте Ivy Bridge на мгновение и посмотрите на 4650U по сравнению с 4558U сравнение.

4558U только 1.32x с такой скоростью, как 4650U в 3DMark Преимущество, и 1.5x настолько же быстро в 3DMark11 – несмотря на рисование почти 2x столько же питания. Это предполагает, что преимущества потребляемой мощности GT3 узко определяются – массив будет потягивать питание, если Вы сохраните тактовую частоту ограниченной, но повышение запрета тактовой частоты быстро отомстит потребляемой мощности.

Больше анализа, и что Intel фактически говорил нам сегодня?


Блог Александрии