Графика судьбы, почти идентичная на PS4 и Xbox One: Возможно, Xbox One может поразить 1 080 пунктов, в конце концов,

Назад в июле, когда Bungie выполнял общедоступную бету для Судьбы, было много суматохи по различиям в разрешении между Xbox One и версиями PS4. Bungie обещал, что несоизмеримость будет сглажена перед запуском, и много ссоры имелось на форумах через сеть. Судьба наконец отсутствует теперь, и целое сообщество пробегалось через нее с частым гребнем.

Так, Bungie сдерживал свое обещание?В Еврогеймере, Цифровая команда Литейного завода покорно проанализировала и PS4 и сборки Xbox One Судьбы.

Как это оказывается, обе версии достигают 1 080 пунктов с FXAA (быстро приблизительное сглаживание) включенный. С точки зрения эффектов, текстур и разрешения, игра кажется идентичной на обеих консолях текущего генерала.

Что примыкает к производительности, хотя? Частота кадров Xbox One’s может соответствовать PS4 под большой нагрузкой?Как Вы видите в видео выше, частота кадров остается связанной в 30 кадр/с почти все время.

Существует небольшое отбрасывание, с которым встречаются на обеих платформах, но Цифровой Литейный завод кажется вполне уверенным, что проблема связана со способностью механизма передать потоком в активах достаточно быстро. GPU является не обязательно узким местом здесь, таким образом, разрыв в производительности между PS4 и Xbox One, кажется, не имеет значение в этом экземпляре. Даже со случайным отброшенным кадром, производительность кажется непротиворечивой через плату. Точно так же, как нам обещали, игра визуально неразличима на любой платформе – за одним крошечным исключением, которое является.

К сожалению, версия Xbox One игры все еще не поставляет кадры при непротиворечивом уровне. Несомненно, механизм поставляет 30 кадров в течение одной секунды, но время между каждым кадром противоречиво на Xbox One. В то время как это не конец света, он действительно заставляет частоту кадров казаться ниже, чем это фактически – человеческий глаз может чувствовать заикание. (Это подобно вопросам следующего кадра, которые мы недавно обсудили в некоторых установках PC двойного GPU.) Это – относительно небольшой звон на версии Xbox One, и надо надеяться Bungie устранит проблему как можно скорее.

Несомненно, версия PS4 имеет Удаленную функциональность Игры и некоторое исключительное содержание. Те – конечно, хорошие привилегии для вентиляторов Sony, но этого недостаточно для оказывания реального влияния на опыт Судьбы.

Если Вы уже владеете Xbox One, просто играете его там с Вашими друзьями. Существует много причин купить PS4, но это не один из них. Различия чрезвычайно незначительны, таким образом, все могут просто расслабиться, ослабиться и обладать игрой.

Если Вы – владелец Xbox One, который ожидал защиты, что Ваша консоль не фактически на 50% более слаба, чем PS4, это – вероятно, он.


Блог Александрии