Единица Кредо убийцы работает плохо и наполнена полная ошибок на консолях и PC

кредо

После абсурдного 12-часового разрыва между выпуском Единицы Кредо Убийцы и концом эмбарго обзора, одна вещь ясна: эта игра является горячей путаницей. Это ограничено 900 пунктами на консолях, это страдает от бедных, рисуют расстояние, частота кадров видит драматические падения, и существуют некоторые действительно отвратительные незначительные сбои, заставляющие поверхности исчезнуть. По общему мнению, эта игра была полусырой, и Ubisoft продвинула ее на потребителях так или иначе.

Обновленное 9:15, 12 ноября: у Нас есть отдельное обсуждение истории, как достаточно странно Xbox One выполняет Единицу Кредо Убийцы лучше, чем PS4.На NeoGAF, существует весь поток, выделенный производительности Единицы Кредо Убийцы на PC. К сожалению, кажется, что даже относительно раскормленные буровые установки сталкиваются с некоторыми серьезными проблемами. Создатель потока выполняет игру на очень респектабельной NVIDIA GeForce GT 780, и cutscenes все еще опускаются ниже 30 кадр/с.

Поток заполнен другими плакатами, сталкивающимися с подобными проблемами, и снимки экрана, отправляемые некоторых ошибок, абсолютно вызывают кошмар.Кредит изображения: Sn4ke_911

К сожалению, эти проблемы не исключительны к PC. Ubisoft отослала версию Xbox One для больше всего рассмотрения выходов, и ситуация страшна. Согласно Joystiq, и PS4 и версии Xbox One Единицы страдают от многих повреждающих игру ошибок и отбрасываний частоты кадров часто. Неудивительно, частота кадров заметно хуже на Xbox One.

Обе консоли заблокированы к 900 пунктам, но существует не обходящий факт, что Xbox One’s GPU имеет решительно, меньше вычисляют модули.Так, почему эта игра так испорчена от технического аспекта? Конечно, Ubisoft имеет некоторых лучших разработчиков программного обеспечения в мире, правильно?

Ubisoft, конечно, имеет кадровый потенциал и банковский счет для создания удивительных игр, но невероятно короткий межремонтный срок службы, данный командам разработчиков, повреждает конечный продукт. Когда Вы полагаете, что дополнительные внутренние ресурсы использовались для создания совершенно отдельной игры для PS3 и Xbox 360, изображение внезапно входит в фокус. Ubisoft сделала это к себе, поставив Единицу Кредо Убийцы, прежде чем это полностью испеклось. Если бы высшее исполнительное руководство задержало бы этот выпуск на несколько месяцев, игра определенно извлекла бы выгоду с дополнительного времени.

Худшая часть? Кажется, что Ubisoft знала заранее это, игра не собиралась получать светящиеся обзоры.

Несмотря на то, что игра была доступна для закупки в 12:00 ET вчера вечером, эмбарго обзора не был снят до 12:00 ET сегодня. Это – чрезвычайно слизистая тактика для повышения дня продажи, и это не служит никакой цели кроме экранировать Ubisoft от плохого сарафанного радио в течение нескольких дополнительных часов.

Это – затруднение, и я рекомендую, чтобы все воздержались от закупок этой игры как есть.


Блог Александрии