Единица Кредо убийцы для PC: Сравнительные тесты и анализ его низкой эффективности

кредо

За последние несколько дней мы обсудили плохие отзывы Единицы Кредо Убийцы, ошибочность и вывод удивления Xbox One’s по PS4. Теперь, пора бросить более внимательный взгляд на версию PC и видеть, как плохо ситуация с производительностью – и попытаться разработать, почему это имеет место.

Одна причина, которую мы уже услышали, состоит в том, что счетчик вызовов получения на стороне PC очень высоко находится под определенными обстоятельствами – выше, фактически, тогда DX11 может обоснованно поддерживать. Мы окружили GTX 780, GTX 980 и Radeon R9 290X и провели их через их соответствующие шаги, чтобы видеть, как игра работает – и что пользователи могут сделать для повышения частоты кадров. Мы будем также смотреть на то, какой эффект (если таковые имеются) использование Единицы GameWorks имеет на Nvidia и AMD GPUs.

Интеграция GameWorks и Единица Кредо графического qualityAssassin используют GameWorks для окружающего поглощения газов (HBAO +) и для Процента ближе более мягких теней (PCSS). Это также поддерживает использование Каскадных Схем затенения.

Все три из этих технологий разработаны для улучшения предоставления, бросив реалистичный и варьировались типы теней – PCSS вычисляет теневое мягкое затенение, основанное на расстоянии камеры от закрытого объекта, например.Высокие тени слева, тени PCSS справаВеб-сайт GeForce.com Nvidia предлагает интерактивные ползунки, которые Вы можете поместить по области изображения для исследования влияния определенных функций.

PCSS показан выше; окружающее поглощение газов ниже:Графически, Единица Кредо Убийцы великолепна, но существует два визуальных читателя проблем, захочет знать.

Во-первых, существует популярность – в. Игры часто делают тонкое использование популярности – в к быстро данным грузового отделения, но Единица вытолкает людей в сцену непосредственно перед Вами. Улицы, которые выглядели пустыми внезапно, имеют людей 5-7, идущих в них, как Вы приближаетесь.

Подробные данные текстуры также имеют тенденцию появляться заметно, поскольку Вы приближаетесь к объектам.Другой плохой аспект графики Единицы Кредо Убийцы – то, что они – масса проверки, зубчатых строк.

Игра делает интенсивное использование двух материалов, которые подвержены нестандартному зубчатому предоставлению – листва и ограничение из кованого железа. Это не делает игру неиграемой, но это означает, что тяжелые уровни сглаживания обычно требуются, чтобы очищать изображение.Метод Nvidia TXAA сглаживания имеет тенденцию делать мерцает, хорошая работа, очищающая и зубчатые строки и текстуру, но в то время как TXAA поддерживается в ACU, это не достаточно хорошо для решения проблемы в целом.

По моему личному мнению 8x MSAA выполняет лучшую полную работу – но хит производительности из включения его огромен. Сравнительное тестирование единицы кредо убийцы на PC


Блог Александрии