DirectX 12 прибывает в следующем году, но он, вероятно, не поможет играм Xbox One достигнуть 1 080 пунктов

directx

На Конференции Разработчиков игр этого года Microsoft изложила планы для своего предстоящего выпуска DirectX 12 для Windows и Xbox One. Разработчики будут в состоянии использовать эти новые API для повышения производительности, когда DX12 будет выпуском осенью 2015 года, но это будет иметь значимое значение?

Действительно ли это – чудодейственное средство потребности Xbox One в выпусках на 1 080 пунктов? К сожалению, мужчины и женщины в канавках, кажется, не думают так.В интервью GamingBolt, CD экспрессы КРАСНОГО Projekt Balazs Torok его скептицизм в отношении влияния 12 DirectX на разрешение. Он утверждает, что многим играм на Xbox One не удается работать без сбоев в 1 080 пунктах из-за «дополнительной нагрузки на модули штриховки».

Для игр, имеющих узкие места ограниченным количеством Xbox One’s ядер GPU, Torok поддерживает, что перемещение к DirectX 12 «не собирается изменять что-либо». Разработчики могли бы быть в состоянии отжать лучшую производительность в другом месте, но существует только так, который может быть сделан с аппаратными средствами, с которыми они работают.

Требования Торока не точно спорны, заметьте. Только в прошлом месяце глава Xbox Фил Спенсер преуменьшил потенциальное повышение производительности, которое мы можем ожидать видеть из DirectX 12 на Xbox One.

Лучшие API сделают разработку для Xbox One более простой задачей, но без модернизации оборудования, консоль Microsoft просто не будет противостоять PS4 графически.Истина, PS4 ловко опережает Xbox One с точки зрения лошадиной силы и продаж.

Если Microsoft хочет взять реванш, она должна забыть о попытке поддержать на высоком уровне графически с PS4 и фокусом на создании известных эксклюзивов для Xbox One. Как мы упомянули прежде, один из самых надежных способов пронзить консольные продажи с запуском заголовков AAA.

Редмонд не может полагаться на Kinect для установления кроме Sony больше, таким образом, все это сводится к исключительному содержанию. Многоплатформенные игры как Служебный долг или Судьба почти наверняка собираются работать лучше на PS4, таким образом, Microsoft должна удвоить ставку на содержании первой стороны. Несомненно, Halo и Имущества войны определенно переместят консоли, но MS собирается нуждаться во много больше чем ряд старых франшиз для Xbox One, чтобы быть долгосрочным успехом.

Если мы не видим насыщения больших объявлений и быстрого повышения продаж в следующем году или так, Microsoft могла бы просто спуститься в истории как вторая компания, которую Sony выбил из консольного рынка.


Блог Александрии