Crysis 3, взломанный для выполнения в 8K, дает нам красивый проблеск игр в будущем

Вы знаете, как Ваш компьютер изо всех сил пытается выполнить Crysis 3 в 1920×1080 в очень высокой подробности? И Вы знаете, как красивый это смотрит, даже в том нудном разрешении? Ну, теперь энтузиаст под названием K-удар использовал взломанный исполняемый файл Crysis 3 для выполнения игры в 8K – и я не являюсь гиперболическим, когда я говорю, что результирующие снимки экрана являются, вероятно, самыми красивыми примерами машинно-генерируемой графики в реальном времени, которую я когда-либо видел. Crysis 3 в 8K выглядит столь хорошим, что Вы могли быть приняты за размышление, что эти снимки экрана являются нарисованным от руки искусством понятия – но фактически они являются прямыми из механизма.

Не будите свои надежды на 8K, играющий в ближайшее время, хотя: K-удар имеет довольно раскормленную играющую буровую установку, и все же он мог только собрать 2 кадр/с при выполнении в 8K разрешении.Поскольку Вы, вероятно, хорошо знаете, с тех пор, как Crysis был сначала освобожден в 2007, это был сравнительный тест для производительности видеокарты и красивого зрительного ряда в реальном времени.

По сей день «это выполняет Crysis?» все еще довольно общий мем в кругах компьютерного оборудования. Crysis 3 вполне столь же не наносит вред как первая игра – это работает в разумной частоте кадров на большей части середины на высококачественные видеокарты – но это – все еще один из лучших способов подчеркнуть видеокарту, и это – все еще одна из большинства красивых игр на рынке.

Crysis 3 в 8K, городском пейзаже. Для полноразмерных изображений посмотрите ссылку ниже Flickr.

Для получения Crysis 3 до 8K K-удар должен был использовать программу под названием OnTheFly, который производит взломанную версию основного исполняемого файла Crysis. Этот новый EXE добавляет большую новую функциональность через в игровой приставке – cvars в игре, которую механизм говорит – разрешение ему накачать разрешение, изменить расстояние получения и внести другие изменения на лету.

Он также использовал SweetFX, программа, которая позволяет Вам адаптировать игровой код программы построения теней механизма, настраивать цвета и контраст результата. Конечный результат все еще много походит на Crysis 3, просто немного более контрастный.

Также стоит указать, что K-удар фактически не добирался до 8K (7680×4320), вместо этого соглашаясь на ультраширокий экран 8000×3333 и портрет 3750×5000 выстрелы. (Читайте: Тройное безумие монитора: Титан GTX, GTX 680 и Radeon 7970 идут лицом к лицу в 5 760? 1080.)В 8000×3333, каждый кадр состоит из 26,6 миллионов пикселей. Для сравнения 1920×1080 кадр составляет ничтожные 2 миллиона пикселей.

Полные-res снимки экрана, загруженные K-ударом, отмечают время прихода в 24 мегабайтах. Короче говоря, предоставление Crysis 3 в 8000×3333 в играемой частоте кадров требует 13 раз вычислительной мощности Вашей высокопроизводительной играющей буровой установки. Мы не говорим о креплении Титанов GTX здесь – мы, вероятно, говорим приблизительно 10 Титанов GTX, все работающие в совершенной синхронии, для поставки достойной частоты кадров. (В случае, если Вы задаетесь вопросом, истина 8K составляет 33 миллиона пикселей за кадр, или в 16.5 раз больше чем 1 080 пунктов).Crysis в 8K, внешней среде.

Посмотрите ссылку ниже Flickr для полной-res загрузки.Это – то, почему, на компьютере K-удара – четырехъядерном Xeon 1230v3 Haswell с разогнанным Radeon 7950 – он только обходит 2 кадра в секунду. Говоря о Reddit, он говорит, что играл в нормальном разрешении для навигации к совершенному расположению снимка экрана – и только тогда сделал он изменяется на 8K разрешение прежде, чем взять выстрел.

Существует галерея снимков экрана полного разрешения на Flickr K-удара – и случайно, он также сделал некоторую подобную работу с играми как Темные Души 2 и Рейдер Могилы. (Читайте: 8K UHDTV: Как Вы отправляете телевизионный сигнал на 48 Гбит/с по наземным радиоволнам?)Из-за экспоненциального масштабирования разрешения дисплея и уменьшающихся усилений с каждым новым поколением GPU, это, вероятно, будет десятилетие или дольше прежде чем 8K игры станет основной действительностью.

Даже 4K (3840×2160), который отмечает время прихода в пределах 8 миллионов пикселей за кадр (четыре раза 1 080 пунктов), все еще на расстоянии в несколько лет от действительности единственного GPU. Но эй, рассмотрение 4K мониторы и телевизоры только начинает совершать нападки под – стандартные цены за 1 000$, и дисплеи 8K являются все еще единственными в своем роде прототипами, я не думаю, что существует любой реальный порыв.

О, и давайте не забывать, что консоли не будут поддерживать 4K до, по крайней мере, следующее поколение (вероятно, 5 + годы далеко), и компьютерные игры, вероятно, не примут greater-than-1080p разрешения очень перед консолями.


Блог Александрии