Большой PS4 по сравнению с дебатами устройства хранения данных Xbox One: 500 ГБ действительно достаточно для новых игр?

Объявление, что Теневое Падение Killzone поразило 290 ГБ в несжатых данных перед командой разработки, запущенной оптимизировать игру для меньшей цели, поднимает вопрос того, будут ли емкости памяти на 500 ГБ для PS4 следующего поколения и Xbox One достаточно большими – и, что еще более важно, какая консоль предлагает лучшие опции для конечного пользователя? Прямо сейчас Xbox One обещал позволить внешние диски для игровой установки, в то время как PS4 плоско не делает. Жесткий диск PS4, с другой стороны, будет легко заменим, где Xbox One’s не.

Разъединяемый PS4Таким образом, какой из этих подходов идет в лучшее предложение с потребительской потребностью данных? И сколько устройства хранения данных Вы должны запланировать необходимость, так или иначе? Действительно ли обновление SSD является хорошей идеей?

(Вероятный) край производительности PS4, по сравнению с возможными системами Xbox flexibilityBoth абсолютно получит преимущества от обновления SSD. PS4 имеет более простой путь здесь, благодаря внутренней поддержке SATA, и вероятно разобьет связь Xbox One’s USB 3.0, когда MS наконец добавляет внешнюю возможность хранения.

Точно то, насколько большой разрыв, будет зависеть от базовых драйверов, результата ввода-вывода устройства хранения данных SoC, и решила ли Microsoft включать поддержку USB 3.0’s UASP (USB Приложенный Протокол SCSI), который может существенно улучшить производительность USB 3.0 по более – типичный и BOT по умолчанию (Большая часть Только Транспорт) метод. Преимущество производительности на 5-10% для PlayStation 4 кажется вероятным, запрещая основную проблему на стороне Sony вещей.Передача UASP допускает существенно более высокую производительность, если Xbox One поддерживает его.

Sony выигрывает сторону SSD вещей по другой причине, хотя – USB 3.0 не поддерживает ОБРЕЗКУ, и SSDs не обязательно отвечают хорошо на то, чтобы внезапно быть отключенным. Если Вы хотите эффективно использовать производительность SSD в консоли посредством понижения замены в день один, PS4 будет способом пойти.То, где Xbox One имеет долгосрочное преимущество, будет в гибкости.

По данным Sony, играющего от внешнего диска, verboten. Это проблематично, потому что это означает любое устройство хранения данных, Вы могли бы заскочить во внутренний диск консоли, Вы застреваете с той опцией – и SSDs на 500 ГБ не являются точно дешевыми, даже после отбрасываний огромной цены мы видели в этом году. Не ясно, как Sony аутентифицирует внутренний жесткий диск, или если пользователи могли бы создать свои собственные диски с резервной копией, установив один диск, отбросив набор игр на нем, то, удалив его и поместив его в безопасное место (больше на этом через мгновение).

Xbox One мог быть лучшим решением для пользователей, которым нравится сохранять игры локальными. Предположение, что консоль позволяет Вам выбрать, какой диск использовать для игровых установок, у пользователей будет опция отбрасывания игр с коротким временем загрузки и относительно немногими переходами загрузки на стандартном диске при сохранении SSD для игры как Skyrim, который любит не что иное как экраны загрузки иногда бесконечной длины. Некоторые игры могли бы взять 10 + часы для загрузки


Блог Александрии