Большинство функций DirectX 12 не потребует новой видеокарты

Последние несколько обновлений платформы DirectX Microsoft шли с требованием, чтобы Вы заставили новые аппаратные средства пользоваться преимуществами, но это не будет случаем с DirectX 12. По данным Microsoft, DirectX 12 будет работать с большинством существующих играющих аппаратных средств, по крайней мере, по большей части. Некоторым функциям DX12 все еще будет нужен обновленный GPUs, но все основные характеристики должны работать.Microsoft объявила о DirectX 12 в прошлом году в GDC, и это еще полностью все еще не испеклось.

Поскольку это еще технически не сделано, Microsoft была осторожна об объяснении точно, что будет и не работать над текущим GPUs. То, что мы действительно знаем, – то, что набор основной характеристики будет работать над всей четвертой информацией Intel и более новыми Основными процессорами, а также архитектурой Графического ядра затем (GCN) AMD. На стороне Nvidia DirectX 12 будет поддерживать Максвелла, Kepler, и даже Ферми. В основном карта DX 11.1 будет совместима с большинством новых API.

Отметьте, Максвеллом является фактически первый GPU с полной поддержкой DX12, несмотря на то, что графика DX12 в настоящее время только делает появления в демонстрациях.Это имеет некоторый смысл, когда Вы смотрите на то, что DirectX 12 разработан, чтобы сделать.

В то время как прошлые обновления DirectX сфокусировались на новых эффектах предоставления как составление мозаики и более реалистические программы построения теней, DirectX 12 является попыткой существенно уменьшить драйвер наверху и получить PC, играющий ближе к консольным уровням эффективности, извлекая некоторые уроки из API Мантии AMD. Консоли имеют очень узкие аппаратные профили, но уровень аппаратной абстракции в DirectX замедляет вещи.

Некоторые более значительные аспекты DirectX 12 будут включены в основные характеристики включая улучшения степени эффективности и частоты кадров питания. Это – действительно все подробности, в которые Microsoft готова войти на записи прямо сейчас.Редмонд, вероятно, относится к улучшенной поточной обработке списков команд от ЦП до GPU.

Рабочая нагрузка совместно используется через потоки в DirectX 12, но более зависящая от единственного потока в DirectX 11. Разделение его более эффективно означает более высокую частоту кадров. DX12 будет также поддерживать связанные команды в списках команд, которые могут быть снова использованы вместо того, чтобы быть отправленными на всем протяжении. Это может уменьшить использование питания и дальнейшую частоту кадров увеличения.

Мы знаем от некоторых сравнительных тестов, выпущенных в прошлом году, что сокращение ЦП наверху может повысить частоту кадров на целых 60%. Это могло быть различием между игрой, это неиграемо отстающий и абсолютно гладкий.Microsoft еще более неопределенна о том, каким функциям DirectX 12 будут нужны новые аппаратные средства. По словам представителей компании, существует несколько конвейерных функций предоставления, которые будут только поддерживаться на новых картах, но те не будут детализированы до GDC через несколько месяцев.

Обновленные API должны поставить с Windows 10 позже в этом году, и игры, использующие новую версию DirectX, будут вокруг для 2015 праздников. Теперь, когда Вы знаете, будут ли Вам нужны новые аппаратные средства, Вы можете запланировать свое пущение пыль в глаза соответственно.Теперь читайте: OpenGL 4.5 выпущенный, OpenGL следующего поколения представил: кросс-платформенный уничтожитель Мантии, конкурент DX12


Блог Александрии