APU AMD следующего поколения объединяет память ЦП/GPU, должен появиться в Kaveri, Xbox 720, PS4

С тех пор, как это дебютировало, его первое поколение процессоров «Fusion» с GPU и ЦП на том же умирает, AMD хвалил свои планы относительно неоднородной архитектуры системы или HSA. Сегодня, компания говорит о следующем шаге в том процессе (и дает несколько подсказок, о которых процессоры будут поддерживать его). AMD вызывает новый подход hUMA, Неоднородный Однородный доступ к памяти, но определение компании UMA и NUMA скорее искажено – так так, фактически, что мы собираемся проигнорировать срок.

HSA является попыткой решить долгосрочную проблему с архитектурами системы. Ваш GPU, в стандартной системе, является специализированным сопроцессором со своим собственным пулом RAM. Интегрированный GPUs мог бы принести GPU на борту пакета ЦП или совместно использовать доступ к локальной системной памяти, но существует все еще резкое формирование рисунка между пространством программы GPU и пространством программы ЦП.

Первый APU AMD, под кодовым названием Льяно, по существу объединил стандартный ЦП, и GPU на сингле умирают. Объединение этих двух компонентов было существенным шагом, но базовая коммуникационная модель между ними не выглядела очень отличающейся от более ранних поколений системных плат AMD.Троица переместила шар вперед на этой передней стороне, добавив совместно использованное управление питанием и поддержку C++ AMP. Теперь, AMD хвалит следующую фазу HSA – добавление совместно используемых указателей, двунаправленной когерентной модели памяти и листаемой памяти.

Большое изображение, которым способ думать об этом следующем поколении поддержки HSA состоит в том, что это делает его намного проще для ЦП и GPU для совместного использования данных, выполните задачи и свяжитесь друг с другом относительно состояния тех задач.Даже после того, как Троица улучшила ситуацию, путь между ЦП и GPU является довольно трудоемким. Нет никакого чистого, простого пути к обоим компонентам для доступа к тем же областям памяти.

Это следующее поколение исправлений возможности HSA это.На системном уровне, перемещаясь в неоднородную полностью когерентную модель памяти похож на это:Еда на дом здесь – то, что и ЦП и GPU могут считать и изменить те же области памяти без одного ожидания на другом для обработки задачи. Это должно сделать намного проще совместно использовать ресурсы между двумя – это устраняет коммуникационную задержку и узкие места, которые иначе сделали бы GPU, разгружающий напрасно сложное дело.

Когда мы будем видеть его? (И что это будет означать?), Когда спросили, AMD указал, что Kaveri (должный во второй половине 2013) будет первой микросхемой, которая будет использовать их второе поколение функции HSA. G-ряд встроил части, о которых объявляют на прошлой неделе, основанные на Kabini, не будет.

Я собираюсь рискнуть и сказать, что я буду удивлен, не обнаруживается ли эта новая технология в Xbox Durango и PS4, даже если графические ядра в тех продуктах иначе основаны на GCN.Почему? Поскольку имеет совершенный смысл для Microsoft и Sony принимать эту технологию.

Способность обмениваться данными и поддержать когерентность между ЦП и GPU является главным преимуществом в консольных операциях. Недавнее интервью с Марком Серни в Gamasutra, кажется, подтверждает, что PS4, по крайней мере, будет использовать hUMA технологию AMD.AMD даже говорил, однажды, об идее использовать встроенную eDRAM микросхему в качестве кэша для памяти GPU – чрезвычайно говорящий к ожидаемой структуре памяти Xbox Durango.

Следующая котировка прибывает из брифинга/семинара AMD HSA:«Разработчики игр и другие 3D программы предоставления хотели использовать чрезвычайно большие текстуры в течение многих лет, и они должны были пройти через много приемов, чтобы упаковать части текстур в меньшие текстуры или разделить текстуры на меньшие текстуры, из-за проблем с прежней памятью model… Сегодня, целая текстура должна быть заблокирована вниз в физической памяти, прежде чем GPU позволят коснуться любой части его. Если бы GPU только собирается коснуться небольшой части его, Вы хотели бы только принести те страницы в физическую память и поэтому быть в состоянии разместить другие большие текстуры.С подходом hUMA к 3D предоставлению приложения будут в состоянии закодировать намного более естественно с большими текстурами и все же не исчерпать физическую память, потому что только реальный рабочий набор будет принесен в физическую память."

Это широко походит на поддержку оборудования для технологии MegaTexturing, что Джон Кармак дебютировал в Гневе.Предполагая, что AMD дебютирует эта новая возможность в обеих консолях и ее предстоящем Kaveri, это означает следующего поколения из настольного и основного ноутбука, APUs будет лучше способен эффективно использовать и ЦП и GPU в диапазоне задач.

Это переведет в более высокое принятие APU? Невозможно сказать. В теории следующее поколение дискретного GPUs также эффективно использует эти возможности, но в то время как AMD подтвердил, что это было вероятно, это предложило немного сценариев использования.Возможно, что мы будем видеть игры, которые одобряют решения для AMD в результате, но если Intel и Nvidia не принимают подобные технологии, влияние реального мира на PC может быть ограничено.

Просто не ясно, вписывается ли HSA в долгосрочные планы GPGPU AMD вообще. Как мы обсудили в нашей недавней статье производительности биткоина, AMD в основном отказался от пространства GPGPU, по крайней мере до того, чтобы активно хвалить его собственные продукты. Существует много случаев, где HD 7970 довольно конкурентоспособен по отношению к Титану Nvidia, но Nvidia продолжает вкладывать большой объем инвестиций в CUDA и в продвижении продуктов Тесла, в то время как AMD тих.HSA мог быть опорой для будущего поколения продуктов, или это могло найти сильное внедрение в консольном мире, но ограничило полноценность за пределами него.

Случай длительного использования и принятие все еще неясны.


Блог Александрии