«Было предложено, чтобы многие тренеры рассматривали спорт как по крайней мере 50 процентов, умственных, конкурируя против противников подобной способности. В некоторых спортивных состязаниях тот процент может быть на целых 80 – 90 процентов умственным», сказал Кит Кауфман, доктор философии, спортивный практик психологии области Вашингтона, округ Колумбия и научный сотрудник при представлении Католического университета Америки в 125-м Ежегодном Соглашении американской Психологической Ассоциации. Его программа с шестью сессиями, разработанная в сотрудничестве с Кэролом Глассом, доктором философии, также Католического университета Америки, и клинического психолога Тимоти Пино, доктора философии, обрисована в общих чертах в книге «Внимательное Спортивное Улучшение Работы», быть изданной APA позже в этом месяце.Много психологических исследований поддерживают важность умственной подготовки, по словам Кауфмана.
Каждый вовлек больше чем 200 канадских спортсменов от Олимпийских игр 1984 года, которые были оценены для трех главных факторов готовности: умственный, физический и технический. Из этих трех только умственная готовность была значительно связана с тем, насколько успешный они были на Олимпийских играх.
«С широко распространенным мнением и научным доказательством, находящимся в такой гармонии, можно было бы ожидать, что ментальный тренинг будет высшим приоритетом в спортивном сообществе. Однако любопытно, дело обстоит не так», сказал Кауфман. «Мы встретили столько спортсменов и тренеров, которые знают, что умственные факторы, такие как концентрация, расслабление и отпускающий мыслей и чувств, могут помочь работе, но понятия не иметь, как на самом деле сделать те вещи под давлениями обучения и соревнования».Кауфман обрисовал в общих чертах многоступенчатую программу, которую он и его соавторы разработали на основе практики внимательности, которой тренеры и спортсмены на всех уровнях могут увеличить свою умственную готовность.Внимательность влечет за собой быть знающим о настоящем моменте и вещах принятия, как они без суждения.
Когда люди в состоянии просто наблюдать, что события приходят и уходят, вместо того, чтобы запираются на и сверхдумают их, они лучше способны намеренно переместить свой центр к их работе вместо того, чтобы отвлечь отрицательные события, такие как беспокойство, сказал Кауфман.«Например, спортсмен мог определить, что ‘прямо сейчас, у меня есть мысль, что я не могу закончить эту гонку’, так вместо того, чтобы отразить объективную правду, она замечена как просто мысль», сказал Кауфман.Сама программа состоит из шести основанных на группе сессий, которые содержат образовательный, обсуждение и основанные на опыте компоненты, а также рекомендации для ежедневной домашней практики.
Обучение начинается с сидячей практики внимательности, где участникам приказывают сосредоточиться на событиях как еда и дыхание, но постепенно все больше движения включено, достигнув высшей точки в определенной для спорта медитации, в которой спортсмены или тренеры применяют внимательный стиль внимания к их фактической спортивной работе. В дополнение к формальным упражнениям программа подчеркивает неофициальную практику внимательности, которая включает привлечение в ежедневные действия с внимательным намерением, помогая участникам интегрировать внимательность в их тренировки, методы и соревнования, а также повседневную жизнь.
Обучение легко адаптировано, чтобы приспособить любой спорт на любом уровне от любителя профессионалу, сказал он. Это может также быть адаптировано к использованию единственным исполнителем или теми в других областях с высоким давлением, таких как исполнительские виды искусства или бизнес.Недавнее исследование, процитированное Кауфманом, указывает на значительный потенциал для этого подхода.
Два исследования, вовлекающие 81 университетского спортсмена, нашли, что спортсмены, которые закончили программу, показали значительные увеличения различных размеров внимательности и потока, который является умственной конструкцией, часто связываемой с тем, чтобы быть «в зоне». Они также оценили свою собственную работу выше и испытали меньше связанного со спортом беспокойства. При продолжении несколько месяцев спустя, эта прибыль сохранялась и в одном из исследований, вовлекая две команды, у которых были проигрывающие отчеты в предыдущем году, у обоих были сезоны победы после внимательного спортивного улучшения работы.
«Мы написали эту книгу так, чтобы спортивные психологи, спортсмены, тренеры, психотерапевты с клиентами, которые являются спортсменами или выступающими художниками, исследователями, педагогами и кто-либо еще заинтересовал применениями внимательности для их собственной личной физической формы, или у работы может быть доступ к полному руководству по внимательным спортивным упражнениям улучшения работы, материалам и теории», сказал он. «Никакие знания в психологии, внимательность или спортивные науки требуются, чтобы извлекать выгоду из содержания».