Стивен Деморест, преподаватель музыкального образования в Школе Нортвестерна Bienen Музыки, посмотрел на отношения и верования, которые влияют, принимают ли дети решение продолжить изучать музыку и как те факторы имели отношение к их фактической певчей способности.«Люди решений делают, поскольку у ребенка могли быть пожизненные последствия для их отношений с музыкой как взрослый», сказал Деморест. «Мы говорим о главной форме человеческого выражения, которое многие люди могут пропускать то, потому что они полагают, ложно, что у них нет музыкального таланта».
Почти все американские дети участвуют в музыке как обязательный курс в начальной школе. Первая возможность отказаться обычно находится в средней школе, и большинство студентов действительно отказывается, согласно недавней статистике.
Простые 34 процента американских студентов регистрируются для избирательной музыкальной инструкции, когда они переходят на неполную среднюю школу.Чтобы исследовать причины, почему студенты отказываются, Demorest, с соавторами Джейми Келли и Питер Пфордрешер, опросил 319 шестиклассников из пяти начальных школ. Они задали им вопросы о своих семейных традициях, отношении к музыке, их верованиям о себе как музыканты и вопросы, имеющие отношение к влиянию пэра и другим переменным.
Тогда они ждали, пока те те же самые студенты не выбрали свои классы в средней школе.Исследование, опубликованное в Журнале Исследования в Музыкальном Образовании, нашло, что комбинация семейных традиций, музыкального представления о себе и влияния пэра предсказала с 74-процентной точностью, которую студенты принимают решение продолжить в избирательной музыке. Удивительно, отношение студентов к музыке, или насколько им понравился он, не было предсказателем того, приняли ли они решение продолжить.«Это решение, кажется, внедрено в нашем ошибочном мнении, что музыкальная способность – талант, а не умение», сказал Деморест. «Дети, которые полагают, что себя музыкально талантливы, более склонны продолжить участвовать в музыке, и впоследствии они поправляются и лучше, С другой стороны, дети с плохим музыкальным представлением о себе были склонны уйти, решение, которое люди часто выращивают, чтобы сожалеть как взрослые».
В части второй исследования исследователи измерили певчую точность студентов, привлеченных из выбирания – в и группы уклонения. Они не нашли существенных различий в пении точности между этими двумя группами. Была, однако, связь между музыкальным представлением о себе и точностью.«Данные поднимают тревожную перспективу, что пение точности могло быть частью самореализующегося, пророчат в случае людей с плохим музыкальным представлением о себе», сказал соавтор Питер Пфордрешер, преподаватель психологии в Университете в Буффало SUNY. «Если ребенок ложно полагает, что он или она – бедный музыкант по ряду причин, которым ребенок может на самом деле стать один».
Это исследование основывается на более раннем исследовании, опубликованном в журнале Music Perception, который предположил, что способность петь точно является умением, а не талантом, который поправляется с практикой. В том исследовании Demorest и Pfordresher сравнили певчую точность трех групп: kindergarteners, шестиклассники и колледж – в возрасте взрослых.Они нашли значительное улучшение точности от детского сада до последней начальной школы, когда большинство детей получает обычную музыкальную инструкцию.
Но во взрослой группе, прибыль была полностью изменена – до такой степени, что студенты колледжа выступили на уровне kindergarteners на двух из этих трех задач – предложение «использования она, или потеряйте ее» эффект.Demorest теоретизировал, что дети поправились при пении, потому что они практиковали регулярно, в то время как взрослые, возможно, прекратили затачивать свои певчие навыки в целом.
«Текущее исследование оказывает поддержку для интерпретации предыдущего исследования, потому что дети, которые приняли решение продолжить, отличались от тех, кто не сделал во второстепенном и музыкальном представлении о себе, но не с точки зрения способности», сказал Деморест.