Умная и личная медицинская поисковая система, предлагаемая страховщиком

личной

Американский поставщик преимуществ и медицинский страховщик, Aetna запустил «умную» сетевую поисковую совокупность, применяющую личную другой фон и историю болезниинформация, дабы упростить для их участников изучить и обнаружить медицинскую данные, которая релевантна и нужна для них лично, такова как препараты илечение, дешёвое для их определенных условий, оцененных местных специалистов и затрат здравоохранения, участвующих в их программе медицинского страхования.Компания, объединившаяся с компанией медицинских IT Healthline Сети, дабы дать новую услугу SmartSource, заявила, что это желает оказать помощьего участники, дабы лечить их собственное здравоохранение.Совокупность уже велась среди 35 000 сотрудников Aetna и будет неспешно реализована в его участниках, начинающих в августе в текущем году.Мэг Маккейб, вице-президент Aetna медицинских и eHealth продуктов, день назад сообщила в заявлении для прессы, что компания желает быть фаворитом отрасли впредоставление персонализированной медицинской информации ее участникам, и что новое обслуживание:«Информация о напряжении от множества веб-ресурсов Aetna, дабы разумно организовать результаты поиска на базе замысла страхования участника, почтового индекса, и в целомздоровье, так помогая участникам стать более занятым их ответами здравоохранения."

Техническая неприятность обеспечения соответствующей и нужной медицинской информации в возрасте информационной передозировки (Вы имеете возможность совершить часы, исследуя подробностьзаболевание в сети в эти дни и все еще ничего не вычисляет нужным для Вашего особенного случая), объединение истории заболевания человека, местнойинформация о том, где они живут, и другие индивидуальные эти, и после этого применяют это, дабы изучить широкое множество медицинских знаний, каковые сейчас дешёвы в цифровомформа.Методом объединения с Healthline Aetna говорит, что SmartSource справляется с данной проблемой, по причине того, что это принимает к сведенью личную данные, такую как пользовательпол, возраст, почтовый индекс, план и работодатель по формированию здравоохранения, и информация сохранены в их личной медицинской документации (PHR). Эта настроенная информация либо участникпрофиль, вместе с набором сетевых инструментов, действует как интеллектуальная поисковая совокупность, исследующая неповторимое накопление ресурсов, включая:

Aetna InteliHealth (развитый со Школой Медицинской Колумбии и школы Гарварда Зубной Медицины): сетевой сайт информации о здоровье потребителей этосодержит легкие в применении ресурсы здравоохранения.Aetna DocFind: справочник, где пользователь может отыскать местных докторов, поликлиники, экспертов, стоматологов, аптеки, центры ухода за глазами и второе здоровьесредства, кто участвует в их программе медицинского страхования.Оцените Цена Заботы: оказывает помощь пользователям создать средние цены медицинских стоматологических операций и процедур, отпускаемых по рецепту лекарств, медицинских анализов и офисных посещенийна базе их почтового индекса.

Healthwise Knowledgebase: это будет похожим ресурс помощи принятия ответов, помогающий пользователям сделать информированный выбор о вариантах лечения в соответствии с их собственномупредпочтения и потребности.Неприятности были высказаны разными заинтересованными группами, что применяющий индивидуальные эти так открывает возможность, что они будут употребляться противчеловек.

К примеру, это имело возможность употребляться, дабы отклонить заявления либо поднять премии.Маккейб сообщил Нью-Йорк Таймс, что это не будет хорошее бизнес-ответ применять эти сведенья, дабы поднять премии либо отклонить заявления.

Она заявила, что компания кроме этого гарантирует, что «информация обеспечена и поделилась, на базе целей участника», и была потребность «развить отношения с отечественными участниками на базе доверия».В его пресс-релизе Aetna обрисовывает себя как обслуживание «примерно 36,7 миллионам человек с ресурсами и информацией», но это не светло, сколько из них будет предложено новая услуга. Сообщения средств массовой информации приводят эти до 16,8 миллионов участников.

Персонализированные управление и средства поиска медицинской информацией являются развивающимся рынком, и новые идеи выступают вперед все время. К примеру, Гугл сравнительно не так давно заявил об сетевой составной совокупности на экспериментальном предприятии с Кливлендской Клиникой.

Источники: пресс-релиз Aetna, Нью-Йорк Таймс.


Блог Александрии