Твиттер, столь же хороший как телефонный обзор?

твиттер

Опросчики еще не дрожат, но исследование записей в Твиттере находит, что для некоторых ключевых политических и экономических вопросов, отслеживая содержание микроблогов в Интернете почти так же хорошо как выполнение традиционного телефонного обзора.Частая жалоба среди людей, высосанных в «Twittersphere», – то, что никто не читает их сообщения. У бригады во главе с Ноа Смитом, программистом в Университете Карнеги-Меллон в Питтсбурге, Пенсильвания, не было времени для чтения их также.

Но по крайней мере исследователи находят той крупной груде хорошее применение формулировки: Со средним размером 11 слов 1 миллиард твитов, отправленных по почте в 2008 и 2009, составляет в целом впечатляющий культурный набор данных. Бригада использовала программное обеспечение текстового анализа для обнаружения твитов, имеющих отношение к различным проблемам — такой как, делает ли президент Барак Обама хорошую работу — и измерьтесь, частота положительных или отрицательных слов в пределах от «потрясающего» к «сосет».

Результаты, которые будут представлены 25 мая на конференции по информатике в Вашингтоне, округ Колумбия, были удивительно подобны традиционным обзорам. Например, отношение записей в Твиттере, выражающих или положительные или отрицательные чувства о президенте Обаме, произвело “рейтинг одобрения работы”, близко следивший за крупным Гэллапом, ежедневно голосуют через 2009.

Президентское одобрение резко упало в течение года в обоих. (Корреляция между этими двумя составляла впечатляющие 79%, когда данные Твиттера были усреднены через куски нескольких дней.)Путем прослеживания частоты положительных или отрицательных чувств о финансовом благосостоянии людей — фильтрующий для постов об экономии и расходе — данные Твиттера также воспроизвели тенденции в некоторых классических экономических показателях, таких как доверие потребителей.Однако корреляция сломалась, когда значение постов было слишком тонким для программного обеспечения бригады. На американских президентских выборах 2008 года, например, результатах опроса для популярности Обамы, поскольку кандидат коррелировал близко с тем, как часто его имя было упомянуто в твитах.

Но упоминания о его конкуренте «Маккейн», также коррелируемый с популярностью Обамы, таким образом, точная формулировка постов ясно имела значение. Фактический человек должен был бы прочитать все те твиты для сообщения, кто из этих двух кандидатов был фактически предпочтен.Также существуют другие проблемы, говорит Николь Эллизон, социолог в Университете штата Мичиган в Ист-Лэнзинге.

Точно так же, как традиционные опросчики исследователи социальных медиа должны будут обратиться, как представительные пользователи Твиттера имеют население в целом. И в отличие от телефонных обзоров, небольшие группы людей могут дико исказить результаты интернет-данных как веб-сайт 4chan продемонстрированный в прошлом году, когда его факторы взломали основанный на Интернете опрос журнала Time в мире “большинство влиятельных людей” для помещения основателя их веб-сайта в первое место.

Таким образом, опросчики могут вдохнуть вздох облегчения — по крайней мере, на данный момент.


Блог Александрии