Секрет раздражающих толп раскрыт

Продвиньтесь, кричите, или вежливо извинитесь все, что Вы хотите, но те копуши в Вашем пути просто не сдвинутся с места. Новое исследование показывает долго пренебрегшую причину почему: до 70% людей в толпах в социальном отношении склеивают себя в группы два или больше, замедляя трафик. Что хуже, поскольку толпы становятся более плотными, изгиб групп в антиаэродинамические формы, усиливающие проблему.

Исследование может быть благом для градостроителей.Толпитесь физики уже понимают результаты bottlenecked входов, участвующие в поединке потоки пешеходного трафика, и даже «турбулентность» в плечом к плечу толпах. За прошлые 15 лет эта работа привела к достойным математическим моделям, которые архитекторов, градостроителей, и в значительной степени любой имеющий дело с толпами может использовать для создания их мест более безопасными и более благоприятными для множества.Проблема, моделирования рассматривают людей как независимые частицы — игнорирование нашей любви к всовыванию групп и болтовни с друзьями.

Небольшие группы пешеходов изменяют все, говорит Мехди Муссэйд, лидер исследования и бихевиорист из университета Тулузы во Франции. «Мы должны восстановить наше знание о толпах».Moussaid и коллеги делали видеосъемку два типа отрядов в Бордо, Франция, сверху: будний порыв и прогулка выходных дней. Будние толпы, оказалось, были приблизительно половиной людей и половины групп (два или больше), тогда как видеозапись выходных дней показала, что 70% людей были в группах. Группы больше чем четырех были редки, принудив исследователей прийти к заключению что многочисленные группы, разделенные на меньшие.

Всего, исследователи отследили и измерили запутанные движения больше чем 4 500 французских пешеходов — данные, которые они грызли для строительства более точных моделирований толп.Этот пункт требует программного расширения Вспышки (версия 8 или выше). JavaScript нужно также позволить в Вашем браузере.

Загрузите последнюю версию свободного программного расширения Вспышки.Толкните n’ суматоха. Видеозапись исследования тротуара в Бордо, Франция, за выходные нашла что 70% людей склеенный в забивающих толпу группах два, три, и четыре.Кредит: любезность Мехди Муссэйд

Исследователи нашли, что социализация групп замедлила трафик толпы приблизительно на 17%, по сравнению с моделями, в которых не взаимодействовали пешеходные группы. Они также показывают сегодня в PLoS ОДИН, который группы три или больше сгибают в V и формы U, поскольку толпы становятся более плотными с центральными членами группы, отступающими относительно фланговых участников. Это добавляет оскорбление раны для пешеходного трафика, уже засоренного, Муссэйд говорит, но это позволяет болтовне продолжаться. «Мы не так отличаемся от овец когда дело доходит до давки.

То, что отделяет нас, является социальным взаимодействием», говорит он. «Пятиться не точно практично, таким образом, мы формируемся V и формы U за счет скорости».«Я нахожусь в обсуждении с планировщиками со всего мира… и реалистическом моделировании [группы], результаты являются одной из самых горячих тем для применения», говорит Тобиас Крец, разработчик программного обеспечения в PTV AG, компании в Карлсруэ, Германия, консультирующаяся с планировщиками по поводу дорожной логистики мобильности.

Крец использует программу под названием VISSIM к трафику толпы модели для его клиентов, и он говорит, что работа Муссэйда точно, чего он ждал. «Мы определенно планируем включать модель в… Моделирование VISSIM пешеходов и делает его глобально доступным для планирующих трафик проектов».

Заявления на улучшение пешеходного трафика на тротуарах, платформах поезда, аллеях и других общественных местах в стороне, Муссэйд говорит, что заметил что-то еще во время работы: Отступники, мчащиеся вокруг lollygagging пешеходов только, делают вещи хуже. «Вы способствуете хаосу», говорит он. «Толпы являются самоорганизованными системами, поэтому когда Вы не сотрудничаете, системные перерывы, и Вы замедляете всех».


Блог Александрии