Родившийся, чтобы быть мудрым

однояйцовых близнецов

Становимся ли мы dotards, или сообразительные пенсионеры, кажется, больше имеет отношение к нашим генам, чем годы обучения или опыта. То потрясающее заключение, сообщил в завтрашней проблеме Науки, * опрокидывает взгляд, которого широко придерживаются, что уроки жизни играют доминирующую роль в определении познавательной способности пожилого человека.

Исключая разрушительные действия болезни Альцгеймера gerontologists предположили, «что факторы окружающей среды играют большую роль» в аналитике в старости, говорит генетик Джеральд Макклирн из Университета штата Пенсильвания. Для проверения этой теории Макклирн и его коллеги измерили познавательную способность в 240 парах шведских разнояйцовых близнецов и однояйцовых близнецов в их 80-х.

Однояйцовые близнецы разделяют идентичные копии генов, в то время как разнояйцовые близнецы имеют половину их генов вместе. Таким образом, для черт, в которых «генетическое влияние важно, можно предсказать, что однояйцовые близнецы были бы более подобными, чем разнояйцовые близнецы», говорит соавтор Роберт Пломин, поведенческий генетик в Институте Психиатрии в Лондоне. С другой стороны, он говорит, разнояйцовые близнецы напомнили бы друг друга больше, если бы черта была в основном сформирована факторами окружающей среды.

Исследователи проводят близнецов через батарею проверок умственных способностей, в которых предметы должны были предложить синонимы слов, кубов цвета матча с образцами на картах, и признавать картины, показанные ранее. Пары однояйцовых близнецов, выигранных намного более так же, чем, сделали братские пары, предложив сильное генетическое влияние. Даже после возраста 80, ученые оценили, приблизительно 62% общей познавательной способности человека унаследованы.Это – «знаменательное» исследование, говорит Ирвинг Готтесман, поведенческий генетик в Университете Вирджинии, Шарлоттсвилль, в том, что это противоречит общепринятому мнению, что питание отвергает природу в течение долгого времени.

Это появляется, он говорит, что «генетические факторы, по крайней мере, так же важны в 80-летних, как они находятся в популяциях в возрасте 15 – 65».Следующий шаг должен попытаться идентифицировать гены, вовлеченные в аналитику. «Если бы мы знали некоторые определенные гены, то мы могли бы учиться, касаются ли те же гены познавательных способностей всюду по продолжительности жизни», говорит Пломин.

Такое знание когда-нибудь может позволить врачам лучше идентифицировать тех в опасности для познавательного снижения поздно в жизни.


Блог Александрии