Робот учит детей, как использовать инвалидное кресло в их собственном темпе

робот

Американские исследователи разрабатывают инвалидное кресло, применяющее робот, дабы учить молодых пользователей, как применять его безопасно в их собственном темпе, внадежда, что это понизит цена и улучшит доступность до обучения инвалидного кресла детям с инвалидностью.Вы имеете возможность просматривать как врач Лора Маршал-Креспо и коллеги в Калифорнийском университете в Ирвине, развитом и проверенномавтоматизированное инвалидное кресло с детской группой без ограниченных возможностей и одного ребенка с церебральным параличом, в проблеме 13 августаИздание открытого доступа NeuroEngineering и Восстановления.Исследователи развили ROLY, Помогшее с роботом Изучение для Молодых водителей, по причине того, что текущий метод учебной молодежидети, дабы применять приведенное в воздействие инвалидное кресло требуют, дабы обученный доктор был с ними практически все время, в основном посредством законченной рукиручной способ.

Это есть «дорогим и трудоемким,» сообщил Маршал-Креспо в подготовленном заявлении.Так, дабы снизить цена и сделать обучение более дешёвым, они имеют, «создали автоматизированную приведенную в воздействие совокупность инвалидного кресла накакие конкретно мелкие дети с инвалидностью смогут безопасно развить ведущие навыки в своем темпе с минимальной помощью», онадобавленный.

В центре ROLY мысль «тактильного управления», где автоматизированное инвалидное кресло регулирует себя на протяжении курса, отмеченного линиейна полу посредством этого знания и компьютерного «видения» употребляется, дабы решить какое количество контроля, дабы относиться к джойстику чтоюные контрольные группы ученика.В этом смысле это будет похожим наличие доктора рукой по руке ученика и неспешно капитуляции контроля ученикукак они постоянно совершенствуются. ROLY использует именно хватает силы, в дополнение к примененному учеником, дабы привести инвалидное кресло в правенаправление.

Эта сила кроме этого изменяется в соответствии с переменным уровнем производительности ученика.Цель для ученика пребывает в том, что они должны поймать мало мобильного игрушечного робота, бегущего вперед перед инвалидным креслом, как словно бы в aигра «показателя робота».

В то время, когда ребенок ловит игрушечный робот, он вправду мало танцует, и инвалидное кресло играется мало мелодии.В их статье исследователи обрисовывают дизайн системы управления и компьютерного видения ROLY. Они кроме этого показывают эти отпредварительное изучение, где ROLY «учил» 22 ребенка без инвалидности, как применять инвалидное кресло на единственной процедуре.

Пункт должен был установить нормативные значения темпов обучения, собственного рода основания, от которого возможно начать применять ROLY с детьмипеременная инвалидность.Результаты продемонстрировали, что с ROLY, т.е. с тактильным управлением, дети без инвалидности обучались держаться существенно лучшечем тогда, в то время, когда научено без управления.В будущем тематическом изучении они применяли ROLY, дабы научить 8-летнего ребенка с церебральным параличом, моторная свойство которого была очень сильносниженный. Изучение следовало тому же протоколу единственной процедуры как применяемый с недетьми-калеками.

Исследователиотысканный, что:«Данный ребенок кроме этого улучшил держащуюся свойство по окончании обучения с управлением от джойстика суммой, еще больше, чемдети без моторного ухудшения."Они заключили, что ROLY не только обеспечил надёжный и приятный контекст для автоматизации обучения водителей инвалидных кресел, этогокроме этого:«… расширенный двигатель, обучающийся несниженной моторной совокупностью, по-видимому методом демонстрации при помощи интуитивного перемещения исила самого джойстика примерный контроль, дабы пройти курс."Они кроме этого заключили, что тематическое изучение продемонстрировало, что тактильное управление смогло оказать помощь ребенку с церебральным параличом и сниженныммоторная совокупность, дабы извлечь пользу из обучения водителя.

Маршал-Креспо заявил, что они видели метод создать учебный опыт, «выдерживающий сравнение с забавными детьмиопыт с лучшими поездками парка развлечений, но это облегчает развитие ведущего умения».Автоматизированный учитель инвалидного кресла: обзор дизайна и технико-экономическое обоснование.Лора Маршал-Креспо, Ян Фурумэзу, Дэвид Дж РейнкенсмейерИздание

NeuroEngineering и восстановление 2010, 7:40 (13 августа 2010)DOI:10.1186/1743-0003-7-40

Дополнительный источник: Центральный BioMed.


Блог Александрии