Приз соблюдает экономику размера людей

приз

Биологу, «микро», означает размера бактерии. Экономисту, «микро», означает размера людей. И Банк этого года Приза Швеции в Экономических Науках, данных в честь Альфреда Нобеля, переходит к двум исследователям, давшим область микроэкономики – исследования экономического поведения людей – новые инструменты, чтобы помочь сделать выводы из несовершенных данных.

Как любой ученый знает, статистические расследования подвержены ошибке; могли бы быть обречены любые непреднамеренные уклоны в выборе типовых или систематических ошибок и целого осуществления. Ситуация еще более рискованна для экономистов, берущих статистические образцы сложных, полурациональных объектов как люди.Джеймс Хекмен, экономист в Чикагском университете, разделяет приз этого года за свои методы контакта с уклонами выбора. Он придумал два способа обращаться с теми уклонами и затем использовал их для анализа вещей такой как, как заработная плата влияет на поведение замужних женщин на рынке труда. «Экономика является областью, где Вы решаете настоящие проблемы», говорит Хекмен из Бразилии, где он и его студенты изучают образование и экономику. «Способность заняться настоящими проблемами всегда была привлекательностью для меня».

Дэниел Макфэдден из Калифорнийского университета, Беркли, занялся различной загадкой: как определить количество дискретного выбора, а не непрерывных. «Прежде чем Макфэдден сделал свою работу, экономисты были обеспокоены покупкой сумм – сколько апельсинов потребитель покупает, и так далее», говорит Чарльз Манский, экономист в Северо-Западном университете. «Но много важного выбора дискретны: Вы поступаете в институт или нет? Вы покупаете автомобиль или нет?» Макфэдден посмотрел на дискретный выбор с точки зрения вероятностей; учитывая определенные условия, потребитель мог бы иметь, скажем, 20%-ю возможность того, чтобы брать машину в работу, 40%-й шанс того, чтобы садиться на автобус и 40%-й шанс того, чтобы садиться на поезд. Этот метод, вдохновленный аналогичными подходами, используемыми психологами, дал Макфэддену способ решить дискретные проблемы – и они, методы привели к его дизайну помощи система Скоростного транспорта области залива.

Специалисты по маркетингу, социологи, политологи и другие все обязаны методам Макфэддена, говорит Стив Лермен из Массачусетского технологического института: «Число заявлений, и в маркетинге и в экономическом анализе, должно быть в тысячах – возможно, еще выше».


Блог Александрии