Привлекательная семья на попечении госпитализированных любимых увеличивает исцеление, уменьшает темпы повторного доступа

Партнеры межгоры в Заживающей программе предоставляют возможности членам семьи помочь с основной заботой об их любимых, который помогает им подготовиться к тому, что взяли на себя ответственность за уход, когда пациент идет домой.Программа также позволяет пациенту и члену семьи больше контроля, когда они выполняют действия ухода вместо того, чтобы следовать графику, когда медсестра или технология ухода за больным доступны. И это улучшает связь между семьей и штатом, говорят Мишель Ван де Граафф, RN, Межгорного Медицинского центра, который создал и вел программу как часть исследования.

«Подавляющему большинству семей нравится иметь что-то, чтобы сделать, и им нравится участвовать в уходе за больным. Они часто – самый мотивированный член команды ухода», говорит Ван де Граафф. «Мы нашли, что семьи не только хотят способствовать исцелению, но и пациенты извлекают выгоду от кого-то, кто знает их предпочтения, и результат, темп повторных доступов уменьшен после того, как пациенты освобождены от обязательств из больницы».Партнеры в Исцелении – первая программа в области, которая показывает, что семьи составления как клинические партнеры по уходу во время госпитализации могут уменьшить повторные доступы.

В исследовании исследователи сравнили взрослых пациентов кардиохирургии в Межгорном Медицинском центре, семьи которого участвовали в программе с теми, родственники которых не сделали.Межгорные исследователи посмотрели на 30-дневные повторные доступы все-причины, 30-дневную смертность все-причины, продолжительность пребывания и количество посещений отделения скорой помощи.

Многие члены семьи, которые участвовали также, закончили обзор обратной связи.30-дневный темп повторного доступа был на 65 процентов ниже для пациентов, семьи которых участвовали в Партнерах в Исцелении, на основе 200 подобранных пар пациентов.

Исследователи управляли результатами для возраста, пола и серьезности болезни. Не было никакой значительной разницы для других результатов.Участвующая обратная связь показала, что 92 процента пациентов сказали, что программа увеличила переход от больничного ухода до ухода на дому, и 94 процента сказали, что настоятельно рекомендуют программу другим семьям.Четыре темы были определены в обзоре обратной связи:

Члены семьи похвалили Партнеров в Заживающей программе и выразили благодарность за то, что были связаны с нею.Члены семьи приобрели соответствующие навыки ухода.Члены семьи сообщили об ощущении себя, уполномоченном, интегрированном в команду ухода и уверенном.

Они сказали, что те чувства уменьшили свое беспокойство, увеличили их уверенность в задачах ухода дома и помогли в целебном процессе пациента.Члены семьи думали, что программа должна быть доступна всем семьям и во время всех фаз госпитализации, включая в отделениях интенсивной терапии.Межгорный Медицинский центр вел девятилетнюю программу в семи предназначенных для интенсивной терапии единицах, говорит Ван де Граафф.

Клиника Майо узнала о программе и также проверила ее в прошлом году.Программа теперь расширится до другой 21 Межгорной больницы Здравоохранения и в конечном счете будет доступна на всей Межгоре грудные единицы.«Предложение Партнеров в Заживающей программе пациентам и семьям во всех наших Межгорных больницах является обязательством оказать лучшую помощь, возможную нашим пациентам, вовлекая их любимых в целебный процесс», говорит Тэмми Ричардс, заместитель вице-президента Терпеливого и Клинического Обязательства в Межгорном Здравоохранении.

Программа работает как это: Во время начального столкновения пациента в больнице прикроватная медсестра вводит программу, и семьи спрашивают, хотят ли они участвовать.Тем, кому интересно, преподают несколько основных умений и навыков, которые подходят для того пациента, затем, учитывая значок, который указывает, чтобы укомплектовать это, они – часть команды ухода и имеют доступ к напиткам, закускам, льду и одеялам для их члена семьи.

Контрольный список записан на пленку к двери пациента, и участники программы пишут то, что они делают, такие как помощь с дыхательными упражнениями, помощь с деятельностью, предоставлением помощи ванной, измерением добычи мочи, записью, сколько пациент ест и пьет и т.д. Медсестра тогда передает данные в компьютерный отчет.«Это простые задачи, но они дают семьям чувство контроля и знания о том, что они могут и не могут сделать», говорит Ван де Граафф. «Приглашая их на команду здравоохранения, мы также готовим их, чтобы принять уход, когда пациент идет домой».Различные задачи, которые может выполнить член семьи, определены потребностями пациента и способностью члена семьи, говорит она. «Например, семьи больных сердечной недостаточностью учатся измерять потребление и производить, в то время как семьям пациентов постхирургии преподают сосредоточиться на дыхательных упражнениях и деятельности».

«Программа также повышает уверенность и работу в команде», говорит она. «Это позволяет уходу за больным практики членов семьи с опытным руководством, прежде чем пациент пойдет домой».Как только они были дома, они не могли договориться, как удалить наколенник пациента – и он не лился в течение нескольких дней, пока домашняя медицинская медсестра не могла продемонстрировать, как удалить его.

«Если бы они практиковали в больнице, они, возможно, уменьшили свой стресс, и у их члена семьи, возможно, был более ранний душ», говорит Ван де Граафф. «И в то время как семьи находятся в больнице, иногда они предпочитают получать вещи для себя, вместо того, чтобы ждать кого-то, чтобы ответить на свет требования».


Блог Александрии