Потери медицинского обслуживания и производительности, связанные с ранами от дорожных происшествий, превышают $99 миллиардов в год, США

потеря

Изучение CDC (Центры по профилактике и контролю болезней) говорит о том, что ежегодная экономическая цена автотравм в Соединенных Штатах образовывает более чем $99 миллиардов в год – прямые счета медобслуживания на $17 миллиардов. Это образовывает практически 500$ за лицензированного водителя в Соединенных Штатах, информирует изучение.

Отчет был размещён в издании Traffic Injury Prevention.CDC говорит, что применяла эти 2005 года для изучения, по причине того, что она имела актуальнейший источник национальных ран – фатальный и неокончательный – и информацию о расходах от множественных ран.

Ежегодные затраты на связанные с трагедией раны составили:$70 миллиардов (70% неспециализированных затрат) для людей, путешествующих в автомашинах, таких как лёгкие грузовики и автомобили$12 миллиардов для мотоциклистов$10 миллиардов для пешеходов$5 миллиардов для ножных велосипедистов (люди на велосипедах)Врач Грант Болдуин, директор по Разделению CDC Неумышленной Профилактики Раны, Контроля и Профилактики Национального Центра Раны, заявил:Каждые 10 секунд кто-то в Соединенных Штатах лечится в отделении реанимации для связанных с трагедией ран, и практически 40 000 человек умирают от этих ран ежегодно. Это изучение выдвигает на первый замысел величину неприятности связанных с трагедией ран с позиций цены, и числа колеблются.

Изучение кроме этого отыскало:Смертельные связанные с машиной раны составили $58 миллиардов.

Цена неокончательных ран, каковые госпитализация, в которой нуждаются, составила $28 миллиардов.Лечение ER для негоспитализированных травмированных людей составило $14 миллиардов.Мужчины растолковали 70% смертельных случаев и 52% ран в автотравмах.

смертельные случаи и Мужские раны составили $74 миллиарда, либо 74% всех затрат.28% всех фатальных и неокончательных несчастных случаев случились среди подростков и молодых совершеннолетних. Они имели 31% ($31 миллиард) затрат. Данный сегмент ведущего населения воображает лишь 14% национального показателя.

Мотоциклисты, подвергшиеся 12% всех затрат, лишь составили 6% всех смертельных случаев и ран.Люди, идущие с, разумеется, никакой защитой от вреда, и, приобретают важные травмы, счет на 10% неспециализированных затрат, понесенных авариями с участием автомашин и 5% всего ущерба, нанесенного несчастными случаями.

Возможно избежать большинства несчастных случаев. CDC рекомендует следующие меры безопастности:GDL (Дипломированный Шофер, Лицензирующий), гарантирует, что молодежные водители приобретают полезный опыт на дороге, потому, что они знакомятся с обстановками с риском.

Осуществление GDL, выяснилось, составляло сокращение несчастных случаев среди 16-летних водителей на целых 40%.Следующие детские советы по автомобильному сиденью возможно уменьшат связанные затраты на раны неспециализированного несчастного случая для парней на доллары США за $3,6 миллиарда, в случае если подобающим образом установлено и приспособлено.

Возможности смертельных случаев уменьшаются на 50%, в случае если человек носит ремень безопасности на передних сиденьях пассажиров. Внутригосударственные законы разрешают водителям быть оштрафованными полицией за то, что они не применяли эти пояса подобающим образом.велосипедисты и Мотоциклисты, носящие шлемы, смогут уменьшить потенциальные травмы головного мозга на 69% и не допустить смертельные случаи из-за больше чем 33%.Милицейский контрольные точки, применяемые, дабы проверить алкогольные уровни в водителях, смогут уменьшить смертельные случаи на более чем 20%.

«Уровень и неспециализированные пожизненные затраты на связанную с машиной смертельную и неокончательную рану типом водителя, США, 2005»Ребекка Б. Науман; Энн М. Деллингер; Эдуард Цалосня; Брюс А. Лоуренс; Тед Р. Миллер

Профилактика Раны трафика. Том 11, Неприятность 4 августа 2010, страницы 353 – 360ДОИ: 10.1080/15389588.2010.486429


Блог Александрии