Постоянство в детях, изученных от пап

Папы находятся в неповторимом положении, дабы оказать помощь их юным детям развить постоянство. Это результаты изучения от нового изучения, изданного в Издании Раннего Пубертатного периода, совершённого исследователями из Школы Университета Бригама Янга Супружеской жизни по окончании следования за 325 семьями на пара лет.

Учители BYU Лора Пэдилла-Уокер и Рэндал Дей поняли, что со временем, постоянство, полученное через отцов, стало причиной более низкому проступку ставки и более высокому обязательству в школе.Сутки растолковал:«В отечественном изучении мы просим, дабы ‘Ваш ребенок имел возможность придерживаться задачи?

Они смогут закончить проект? Они смогут сделать цель и закончить ее?’ Обучение придерживаться его закладывает базу детей, дабы процветать и совладать со давлениями и стрессом судьбы».Доктор наук Пэдилла-Уокер добавил: «Существует довольно немного изучений, выдвигающих на первый замысел неповторимую роль отцов. Это изучение кроме этого оказывает помощь установить, что черты, такие как постоянство – что может преподаваться – являются главными для жизненного успеха ребенка».

Исследователи показывают, что папы должны быть ‘авторитетными’, но не ‘авторитарными’, дабы преуспеть. К примеру, авторитетный отец светло устанавливает себя как человек, ребенок обязан уважать и отвечает на потребности ребенка при поддержании лелеющего дома, в котором ребенок чувствует себя комфортно, делая неточности и подвергая сомнению правила. Авторитарные папы, как авторитетные папы, кроме этого устанавливают себя как власть, но с значительным различием, что авторитарный отец не отвечает на потребности собственного ребенка и вместо этого твердо проводит в судьбу правила и наказывает ребенка.

Исследователи установили, что ключ к успеху – то, что дети ощущают любовь и теплоту собственного отца, что причины и ответственность сзади правил выделены, и это, детям предоставляют тождественный уровень автономии.Результаты изучения показали, что примерно 52% пап, участвовавших в изучении, продемонстрировали необыкновенные уровни авторитетного воспитания, воздействовавшего на их детей, дабы стать значительно более возможным развить постоянство, со своей стороны приведшее к улучшенным итогам в школе и более низких уровнях проступка.

Кроме того при том, что это изучение сосредоточилось на оценке детей между возрастами 11-14 лет, живя в домашнем хозяйстве с двумя родителями, исследователи считают, что родители-одиночки имели возможность кроме этого играть роль в обучении преимуществ постоянства, и предлагать, дабы будущее изучение было совершено.Padilla-ходок завершает: «Отцы должны пытаться быть вовлеченными в их детские судьбы и принимать участие в отличных сотрудничествах, даже в том случае, если количество тех сотрудничеств имело возможность бы быть ниже, чем нужно».


Блог Александрии