Почти одна треть американцев не готова к следующему поколению технологии

американец

Благодаря десятилетию программ, приспособленных к предоставлению людей доступ к необходимой технологии, к 2013, приблизительно 85% американцев исследовали Всемирную паутину. Но как эффективно они используют его?Новый обзор предполагает, что цифровое неравенство было заменено промежутком в цифровой готовности. Это нашло, что почти 30% американцев или не являются в цифровой форме грамотными или не доверяют Интернету.

Та подгруппа, за которой ухаживают, чтобы быть менее образованной, более бедная, и более старая, чем средний американец.Напротив, говорит Эсзтер Харджиттай, социолог в Северо-Западном университете в Эванстоне, Иллинойс, кто не был вовлечен в исследование, те с существенными Веб-навыками “склонны быть более привилегированным. И так полная история … – то, что это – люди, которым уже дают привилегию, кто получает выгоду здесь”.Исследование было проведено Джоном Хорригэном, независимым исследователем, и выпущено 17 июня на мероприятии, спонсируемом Вашингтоном, основанным на D.C.

Фондом Информационных технологий и Инноваций. Финансируемый Фондом Джойса, исследование 1 600 взрослых измерило их схватывание условий как «печенье» и «Wi-Fi». Это спросило их к уровню, насколько уверенный они были об использовании рабочего стола или ноутбука или смартфона для нахождения информации, а также как удобный они чувствовали об использовании компьютера.

Из тех, кто выиграл низко в этих областях, приблизительно половина не была интернет-пользователями.Хорригэн полагает, что влиятельные политики проигнорировали проблему цифровой готовности при концентрации на предоставлении людям с доступом к Интернету и необходимым аппаратным средствам. Относительно мало внимания было обращено на обучающих людей необходимые навыки для использования в своих интересах онлайновых классов и поисков работы, он поддерживает.

Исследователи рекомендуют, чтобы технологическая промышленность поняла, что не все пользователи обладают теми же цифровыми уровнями квалификации и что они должны достигнуть договоренностей для тех с меньшим знанием. Харджиттай цитирует RSS ленту, предупреждающую ее пользователя об обновлениях из его любимых блогов или веб-сайтов как пример инструмента, не обратившегося к цифровой готовности. “Было несколько лет, когда каждый веб-сайт имел эту ярко-оранжевую кнопку, ‘RSS!’” Харджиттай говорит. “Веб-разработчики знали, каково это было, но последовательно учитесь после того, как исследование показало, что у среднего пользователя нет абсолютно никакой подсказки, каков RSS”.Библиотеки могут действовать как центры для дистанционного обучения в сообществе, говорит Хорригэн.

Имение молодых, опытных Интернетом людей, которые готовы разделить их навыки, является другой возможностью для сокращения размера в цифровой форме неготовой популяции.Отсутствие цифровых навыков является постоянной проблемой, говорят исследователи, изучившие цифровое неравенство за эти годы.

В дополнение к тем с немногими навыками кто-то, кто может функционировать соответственно сегодня, может отстать, поскольку технология продолжает развиваться. Грант Блэнк, социолог с Оксфордским интернет-Институтом в Соединенном Королевстве, полагает, что сообщество извлекает выгоду так же из хороших программ обучения также, как и сами люди. “Они более продуктивны как граждане”, говорит Блэнк. “Они в состоянии участвовать лучше в социальных и политических вопросах, если у них есть эффективные онлайновые навыки”.


Блог Александрии