План действий восстановить систему здравоохранения в Зимбабве

план

Точка зрения издала Онлайн Сперва, и будущий выпуск Скальпеля информирует о приоритетах, к каким Зимбабве должно обратиться, дабы улучшить текущее ужасное состояние его медицинских индикаторов. в один раз гордый для ее достижений в здоровье, эту страну подорвали за прошлые двадцать лет методом повышения бедности, прискорбного управления, нехороших правил экономической политики, обширно распространенного СПИДа и ослабленной совокупности здравоохранения. Статья есть работой группы докторов с экспертными знаниями Зимбабве, во главе с врачом Чарльзом Тоддом, бывшим главой, университет Медицинской школы Зимбабве, и Партнерством Westongrove, Поликлиникой Уэндовера, Эйлсбери, Англия и сотрудниками.

Правительство Национального единства (ГНУ) было установлено в Зимбабве 13 февраля 2009. Это стало причиной в 100-дневном замысле восстановления. Сектор здравоохранения страны неспешно начинал оперировать опять с медсёстрами и врачами, возвращающимися к постам.

Поликлиники еще раз готовы к эксплуатации. За прошлые три десятилетия индикаторы ухудшения здоровья были огромны:Между 1990 и 2006, ожидаемая длительность судьбы понизилась с 62 до 43 лет, в основном от увеличенной юный совершеннолетней смертности от связанных с ВИЧ условий.Смертности детей, моложе, чем пять младенцы и лёт, повысились от 77 и 53 за 1,000 livebirths в 1992 до 82 и 60 в 2003, соответственно.

Материнская смертность повысилась от 168 за 100 000 рождений в 1990 до 725 за 100 000 в 2007.Заболеваемость туберкулезом увеличилась от 136 за 100 000 в 1990 до 557 за 100 000 в 2006.Эти индикаторы коррелированы к высокому распространению ВИЧ / СПИД, оцененный в 26 процентов в 2000 во взрослых в возрасте 15 – 45 лет, но снизившийся до 15,3 процентов к 2007. В 1994 80,1 процента детей в возрасте 12 – 23 месяцев приняли все главные вакцины если сравнивать с 74,8 процентами в 1999 и лишь 52,6 процентами в 2006-07.

К началу 2009 поликлиники в стране были чуть операционными. Была большая дефицит необходимых поставок и лекарств. Не обращая внимания на то, что большая часть поликлиник сейчас функционирует опять, недостаток все еще прост, и больные в большинстве случаев должны брать лекарства, другие поставки и внутривенные жидкости.Авторы считают, что приоритет обязан сейчас быть направлен к восстановлению проходимости для ответственных одолжений, таких как действенная экстренная акушерская помощь во всех районах.

Эта неприятность будет подразумевать регулирование в центре в работе центральных и провинциальных поликлиник. Помимо этого, дабы вернуть медобслуживание Зимбабве и медицинские учреждения обучения, они предлагают следующие приоритеты:Министерство здравоохранения, в сочетании с возглавлением групп гражданского общества, агентств ООН, и доноров, должно оценить внедрение 100-дневного замысла действий. Они должны создать планируемый, среднесрочный замысел восстановления здравоохранения включая приоритетные действия, дабы заняться главными вопросами здравоохранения Зимбабве.

Фонд Медобслуживания должен быть повторно активирован. Они были первоначально установлены в 1990-х, дабы сохранить пользовательские сборы на локальном уровне и позднее употреблялись для увеличенной донорской помощи окружному медобслуживанию.

Это предоставило бы, что конкретно дешёвые фонды для окружных медицинских команд поддерживают действенное медобслуживание.Обучение эксперта рабочие среднего уровня, такие как анестезисты медсестры и клинические чиновники должно быть скоро восстановлено и расширено. Малави и Мозамбик показывают путь по этому вопросу, где такие рабочие делают главные пограничные медицинские функции.

Существующие медицинские трудовые ресурсы не смогут удовлетворить потребности Зимбабве так никакая устойчивость к эксперту, рабочие среднего уровня от опытных ассоциаций должны быть преодолены.Возвращение медицинских работников в Зимбабве должно быть поощрено. Это должно быть достигнуто, не приводя к недостатку тем, кто остался.

Министерство здравоохранения должно вызывать содержащую и совместную философию. Должна быть предстоящая помощь добровольческих миссий и организаций.

Организации гражданского общества, вовлеченные в здоровье, должны быть формально признаны. Их защита прав человека и контроль донорских фондов должны быть поощрены.

Политический сектор будет иметь дело с закоренелой культурой насилия. Безнаказанность необходимо лелеять и перевести на законодательство, включая Согласования Комиссии и учреждение Заживления. Помимо этого, организациям прав человека необходимо дать управлять программами для публичной охраны психологического здоровья выживших организованного насилия.

Авторы пишут в заключении: «Успех в 1980-х был основан на обширно распространенной публичной мобилизации, сопровождающей долгую борьбу за права человека. С того времени зимбабвийцы систематически лишались этих прав, включая право на здоровье.

Новая возможность сейчас существует, дабы вернуть совокупность здравоохранения; его успех будет зависеть от устойчивого восстановления правил социальной справедливости, участия и акции общественности».«Каков путь вперед к здоровью в Зимбабве?»

Чарльз Тодд, Сунэнда Рэй, Farai Madzimbamuto, Дэвид СандерсDOI: 10.1016/S0140-6736 (09) 61498-7Скальпель


Блог Александрии