Перемалывание чисел могло привести к неэтичному выбору, говорит новое исследование

На основе нескольких экспериментов исследователи пришли к заключению, что люди в «вычислительном мышлении» в результате перемалывания чисел, более вероятно, проанализируют нечисловые проблемы математически и не примут во внимание социальные, моральные или межабонентские факторы.«Выполнение вычислений, ли связанный с деньгами или нет, казалось, поощряло людей участвовать в неэтичных поведениях лучше себе», говорит Чэн-Боь Чжун, адъюнкт-профессор организационного поведения и управления персоналом в Школе Ротмена, которая создала в соавторстве исследование с Лонгом Ваном из Городского университета Гонконга и Дж.

Китом Мерниганом из Школы менеджмента Келлога Северо-Западного университета.Участники ряда экспериментов показали значительно более эгоистичное поведение в играх, где они могли решить продвинуть свой личный интерес по незнакомцу после воздействия урока по вычислительному экономическому понятию. Участники, которым вместо этого дали урок истории по промышленной революции, менее вероятно, будут вести себя эгоистично в последующих играх. Подобный, но меньший эффект был найден, когда участников сначала попросили решить математические проблемы вместо словесных проблем прежде, чем играть в игры.

Кроме того, эффект мог потенциально быть уменьшен, делая нечисленные значения более видными. Исследование показало меньше корыстного поведения, когда участникам показали картины семей после вычислений.

Результаты могут обеспечить дальнейшее понимание, почему экономические студенты показали больше корыстного поведения в предыдущем исследовании исследований или бизнесе, или экономическое образование способствует неэтичной корпоративной деятельности, написали исследователи.Исследование было опубликовано в Организационном Поведении и Человеческих Процессах принятия решений.


Блог Александрии