Перчатки носимого компьютера ‘помогают преподавать шрифт Брайля’

компьютер

Больше чем 39 миллионов человек во всем мире являются слепыми. Для многих из этих людей шрифта Брайля – система и чтение письма, применяющая серию поднятых точек, воображающих письма, числа и пунктуацию – являются полезным инструментом. Сейчас, исследователи от Технологического университета штата Джорджия развили перчатку носимого компьютера, которая может преподавать шрифт Брайля, кроме того в то время, когда внимание пользователя находится на другой активности.

Исследовательская несколько – включая Тэда Старнера, учителя в Технологическом университете Джорджии и техническом / ведущем управляющем на Стекле Гугл Проекта – сперва создала улучшенную разработкой перчатку назад в 2008, названный Прикосновением Фортепьяно. Перчатка имела возможность учить людей, как играться мелодии фортепьяно за 45 мин..Их последнее создание есть продвижением на Прикосновении Фортепьяно, выстроенном около процесса, названного пассивным тактильным изучением (PHL) – мысль, что люди смогут освоить навык бессознательно, не уделяя полное внимание к тому, что они изучают.«Мы выяснили, что люди смогут взять моторные навыки при помощи колебаний, не уделяя активное внимание к их рукам», говорит Тарнер.

По словам исследователей, лишь 10% слепых людей изучают шрифт Брайля. Они считают, что это – что-то, чем по большей части пренебрегают в школах, и обратите внимание на то, что совокупность может кроме этого быть тяжело изучить как человек возрасты, в то время, когда слепота самый распространена.

Но эта новая пригодная разработка имела возможность оказать помощь с для слепых процессом обучения?Проверение перчаткиКоманды контролируют новую перчатку, дабы видеть, как прекрасно разработка имела возможность преподавать шрифт Брайля.Для их изучения участники были обязаны носить перчатки на протяжении серии задач.

Перчатки складываются из мелких вибрирующих двигателей, наложенных швы в суставы.Исследователи удостоверились в надежности перчатку посредством участников без знания шрифта Брайля, дабы видеть, как прекрасно это имело возможность преподавать совокупность.Кредит изображения: Технологический университет Джорджии.В первой задаче двигатели в перчатке вибрировали в последовательности, коррелировавшей со структурой типирования предумышленной фразы в шрифте Брайля.

Участникам дали аудио стимулы, информирующие им, какие конкретно для слепых письма были предоставлены при помощи типирования что определенная последовательность.Любой участник тогда был обязан печатать фразу в один раз на клавиатуре без любых колебаний либо аудио стимулов, тогда как исследователи измерили собственную точность.

В следующей задаче участников попросили играться в компьютерную игру в течение 30 мин. – как отвлечение – при ношении перчатки. Половине участников подарили повторные колебания и аудио стимулы, представившие ту же для слепых фразу как прошлая задача, тогда как остающиеся участники действовали как контрольная несколько и были лишь даны аудио стимулы.Исследователи отмечают, что предметы не имели никаких прошлых знаний шрифта Брайля, и задачи не включали визуальную обратную сообщение, имеющие в виду участники не знали о собственной точности.Участники ‘имели возможность прочесть и написать шрифт Брайля’

При сравнении результатов участников с теми из первой задачи команда отыскала, что те в контрольной группе имели о том же уровне точности.Но те, кто повторил колебания и аудио стимулы во второй задаче, были более правильной одной третью с некоей кроме того извлекающей пользу идеальной точностью. Помимо этого, исследователи нашли, что эти участники тогда смогли действенно пойти от написания шрифта Брайля к чтению его.

«По окончании анализа типирования пассивные ученики смогли прочесть и признать больше чем 70% писем фразы», говорит соавтор изучения Кейтлин Сейм, студент в Технологическом университете Джорджии.Seim находится сейчас в ходе проведения другого изучения, включающего применение перчатки, дабы преподавать полный для слепых алфавит участникам. Она говорит, что до сих пор, 75% предметов показали идеальную точность типирования. Помимо этого, участники смогли признать и прочесть больше чем 90% для слепых писем по окончании 4 часов изучения.

сравнительно не так давно сказанный довольно другого создания для слабовидящего исследователями из Оксфордского университета в Англии – «Умные очки». Очки были созданы, дабы оказать помощь практически ослепить пользователей, выполняют публичные места и лучше взаимодействуют с другими, потому, что очки улучшают черты лица.


Блог Александрии