Пакеты людей причины содовой, чтобы пить больше

пакет

Люди берут больше содовой, в то время, когда им предлагают пакеты меньших напитков вместо единственной порции различного размера напитков.Обнаружение прибыло из нового изучения, изданного в издании PLOS ONE, и проводилось командой специалистов, во главе с Брентом М. Вилсоном, из Калифорнийского университета, Сан-Диего.Люди, систематично потребляющие сладкие напитки, генетически более уязвимы для становления страдающим ожирением либо толстым, изучение продемонстрировало в 2012.Ожирение есть значительной проблемой в Соединенных Штатах, и дабы бороться с данной возрастающей эпидемией, мера была передана Нью-Йорком, ограничившим продажу сладких напитков, больше, чем 16 унций.

Специалисты растолковали:«Ограничение, но, не мешало бы тому, дабы напитки большего размера были реализованы в качестве связок напитков меньшего размера… Прошлая работа продемонстрировала, что полномочия собирались улучшиться, предпочтения в еде смогут иметь непреднамеренное последствие возрастающего потребления»Следователи желали проанализировать результаты ограничения размеров напитка хирургии на потреблении содовой людей.

Они сделали так методом предложения участникам трех разных меню.Сто студентов бакалавриата из Калифорнийского университета принимали участие в изучении – 76 из них были дамами, и средний возраст всех предметов равнялся 20.Эти три меню, эти участникам, включали:одно меню, предложившее 16, 24, либо 32 унции размерных отдельных напитковвторое меню, предложившее 16 унций напитка, связки из двух 12 унций напитков либо двух 16 унций напитковтретье меню, предложившее лишь индивидууму 16 oz. напиткиВ то время, когда добровольцы сделали выборы из этих меню, потому, что они будут в ресторане стремительного питания, больше содовой было приобретено у меню, предложившего пакеты 12 унций либо 16 унций напитков чем тогда, в то время, когда им внесли предложение отдельные содовые разных размеров.

По окончании наблюдения выбора сделанные предметы, исследователи поняли, что неспециализированные бизнес-доходы увеличились, в то время, когда меню внесли предложение пакеты напитков вместо легко мелких размерных напитков.В то время, когда размеры напитков ограничены, исследователи растолковали, компании смогут иметь сильную мотивацию, дабы предложить пакеты многих мелких напитков вместо легко отдельных частей.Результаты показывают, что ограничение большей порции сладких напитков в попытке оказать помощь людям руководить частями имеет противоположный эффект.Вилсон завершил:«Отечественное изучение говорит о том, что запрет Нью-Йорка на напитки больших размеров может иметь непреднамеренные последствия, каковые должны разглядеть политики.

Сладкие напитки являются главным источником бизнес-дохода, и компании приспособят собственные меню, дабы максимизировать прибыль».Дабы оказать помощь борьбе против ожирения в Англии, доктора призывают к налогу на все сладкие безалкогольные напитки, доклад с февраля этого года продемонстрировал в NEJM.

Блог Александрии