Неудача, которая, как доказывают, была лучшим учителем, чем успех

успех

Тогда как успех, само собой разумеется, более сладок, чем неудача, думается, что неудача есть намного организациями и лучшим учителем, подводящими эффектно довольно часто расцвет более в конечном итоге, в соответствии с новому изучению Винита Десаи, доцента управления в университете Колорадо Денверская Школа бизнеса.Изучение Десаи, изданное в Академии управленческого Издания, сосредоточилось на организациях и компаниях, запускающих спутники, ракеты и шаттлы в космос – арена, где неудачи являются высоким профилем и тяжело скрыть.Трудясь с Питером Мэдсеном, доцентом в Школе менеджмента BYU, Десаи отыскал, что организации не только определили больше от неудачи, чем успех, они сохранили то знание продолжительнее.

«Мы нашли, что знание, полученное от успеха, было довольно часто мимолетным, тогда как знание от неудачи торчало на одном месте в течение многих лет», сообщил он. «Но существует тенденция в организациях, дабы проигнорировать неудачу либо постараться не сосредоточиться на нем. Менеджеры смогут выгнать с работы людей либо перевернуть все трудовые ресурсы, тогда как они должны лечить неудачу как возможность изучения».Исследователи заявили, что нашли мало «большого организационного приобретения знаний из успеха», но сказали, что «мы не обесцениваем возможность, что это может случиться в других параметрах настройки».Десаи сравнил полеты шаттла Atlantis и Претендента.

В течение 2002 полет Атлантиды часть изоляции прервалась и повредила левый жёсткий ракетный ускоритель, но не мешала миссии либо программе. Было мало наблюдения либо расследования.Претендент был начат после этого, и вторая часть изоляции прервалась. В этом случае его команда и шаттл с семью людьми были стёрты с лица земли.

Бедствие привело к приостановке полетов шаттла и стало причиной главному расследованию, приводящему к 29 рекомендуемым трансформациям, дабы не допустить будущие бедствия.Различие в ответ в этих двух случаях, Десаи сообщил, свелось к этому: Атлантиду вычисляли Претендентом и успехом неудачей.«Любой раз, в то время, когда у Вас имеется неудача, она заставляет компанию искать решения и в то время, когда Вы ищете решения, она помещает Вас как начальника в разном психологическом статусе, более открытом психологическом статусе», сообщил Десаи.

Он заявил, что авиалинии являются одним сектором экономики, извлекшей уроки из неудач, по крайней мере в то время, когда дело доходит до безопасности.«Не обращая внимания на переполненные небеса, компании поразительно надежны.

Число неудач миниатюрно», сообщил он. «И прошлое изучение продемонстрировало, что более ветхие компании, те с громадным числом опыта в неудаче, имеют более низкое число несчастных случаев».Десаи не рекомендует искать неудачу, дабы обучаться. Вместо этого он рекомендовал организациям разбирать попадания и маленькие неудачи, дабы подобрать нужную данные, а не ожидать главных неудач.

«Самое большое использование этого изучения… пребывает в том, что организационные фавориты не должны ни проигнорировать неудачи, ни клеймить связанных с ними», он завершил в июньском выпуске Академии управленческого Издания, «скорее фавориты должны лечить неудачи как неоценимые возможности изучения, поощряя открытый обмен информацией о них».Источник:Университет Колорадо Денвер


Блог Александрии